(наверное самая большая часть. Про ошибки пишите сразу!)
–Саша! – Питер резко вздохнул.
–Питер, прости... – Саша поставил смазку на стол и потянул футболку парня наверх. –Я нечаянно.
–Убить тебя мало!– Питер наигранно злился на Александра.
–Я не знал, что смазка для болтов так дурно пахнет, – мужчина покрепче сжал футболку Питер и задрал её ещё выше.
–Это была моя новая футболка, мне её Мэй купила!– парень грустно хмыкнул и вытер остатки сильно пахнущей жидкости с кожи.
Мужчин отпустил чужую футболку, улыбнулся и сказал:
–Ладно, так уж и быть, сходим после работы, я тебе новую куплю.–О нет! Ты мне весь магазин купишь!– выкинув салфетки, Питер продолжил:
–Так ещё и ужином угостишь.–Ладно Питер, для тебя всё что угодно, – мужчина закусил нижнюю губу.
Сейчас, в башне Старка, кроме Питера, Александра и охраны, никого не было. Стояла тишина, и лишь два человека кричали на весь этаж лаборатории. Было всего семь часов утра, и Саша, не найдя причин встретиться с Питером, решил попрасить его помочь. Питер, как прилежный и добрый парень, решил согласиться, ведь тоже хотел встретиться с мужчиной. С их ночной переписки прошло всего несколько часов.
–Саш, скажи правду, – Питер перестал улыбаться. – Тебе ведь не нужна помощь стажёра? Да?– парень уставился на Александра.
–Питер, кто тебе сказал?
–Я сам догадался.
Наступила тишина. Питер устало выдохнул. Саша отвёл взгляд от парня. Мужчина уже не в том возрасте, что бы играть в маленькую девочку и скрываться какую-либо симпатию.
–Я просто... – мужчина сделал паузу. – я хотел увидеть тебя, но не мог придумать причины, вот и решил...– вдруг мужчину перебило тихое хихиканье и он тут же перевёл взгляд на источник звука.
У парня от смеха выступили слёзы. Он сделал два шага к мужчине, посмотрел ему прямо в глаза и широко улыбнулся.
–Впреть, если хочешь меня увидеть, может просто сказать, – парень закусил губу.
–Хорошо, – мужчина улыбнулся.
Их разговор не продлился долго. Питер сказал: "Через несколько минут придёт Старк, я пойду". Попрощавшись с Сашей и выйдя из лаборатории, парень наткнулся на только что пришедшего мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?