5

541 46 0
                                    

Выйдя из магазина Тони думал о новой разработке. Всё детали прокручивались у него в голове, выресовывая картину. Он давно хотел создать что-то интересное, новое, то что бы помогло людям жить, но в голову ничего не приходило.

Гулять знаменитости по просторный улицам Нью-Йорк опасно, но не Тони. Он хорошо маскировался и скрыть лицо для него не составило никакого труда. Проходя мимо закаулка он услышал удары и крики. Встав рядом от туда вышло три мужчины которые громко разговаривали о чём-то, миллиардер сразу же понял что они кого-то избили. Без замедлений он заскочили в переулок и увидел парня который ели встал облокотившись о кирпичную стенку и плювал кровью. Тони положил пакет с часами к себе в карман стал подходить к парню.

-Стой! Нет, стой на месте, мне хватило удара! Пожалуйста не надо больше! - Питер говорил повышенным тоном, но голову не поднимал потому что думал что это опять те бандиты.

-Пацан, всё хорошо, я хочу помочь- Тони подбижал к парню подням его лицо и увидел что это его новый сотрудник, а вот Питер его не узнал.

У Питер шла кровь из носа, когда ему подняли голову за подбородок, он у видел лицо с очками. Мужчина был в костюме и с верху куртка. Питеру надо было торопиться за пластинками, но идти за ними уже он хотел не так сильно.

-Мужик, ты прям вовремя- Питер оттолкнул незнакомца на один метр и стёр рукавом кровь.

-Тоесть, ты сам справишься? - гений улыбнулся, но из-за темноты улыбки не так видно.
-Давай помогу- Тони подхватил парня за локоть и начал выводить его из переулка.

-Не надо- Питер слабо пытался вырваться, но из-за боли не так уж и хотелось.

-Это не вопрос, называй адрес я тебя доведу- у Тони проскользнула мысль о том что он мог бы узнать адрес своего нового работника.

Питер тихо назвал адрес и позволил незнакомцу проводить его до дома. Выйдя из переулка свет ударил в глаза и Питер зажмурился. Думаю Мэй поймёт если увидит племянника в таком состояние.

Шли ребята не так долго, прошли всего три квартала. Тони остановился и взглянул на четырёх этажное здание. Почти все окна горели, на подоконниках стояли цветы, тёмной красный кирпич освечали фанари. Выглядело это всё как миниатюрный домик для семьи Барби и Кена.

-Мы пришли- сказал тихо Питр и повернулся на незнакомца, он ему кого-то напоминал, так же стройный, красивый и костюм выглядел дорого. Он улыбнулся, поблагодарил мужчину и пошёл к двери как незнакомец его остановил.

-На каком этаже ты живёшь? - задал вопрос Тони.

-На четвертом- выпалил Питер открыв входные двери ключём.

Незнакомец тут же его подхватил, посмотрел на него и улыбнулся. Питер хотел что-то сказать, но Тони его заткнул, толкнув его несильно в здание и закрывая двери.

-Это просто помощь, я помогаю- Тони улыбался и поднимался вместе с Питером по лестнице.

-Мне не так уж и больно!- пискнул Питер, пытаясь выдернуть руку у незнакомого мужчины. До квартиры они добрались быстро, без затруднений. Питер позвонил двери и ждал пока уйдёт мужчина, но тот не уходил. Тётя тут же открыла двери и ужаснулась от лица своего племянника не заметив мужчину с зади.

-Здравствуйте, ваш племянник попал в передрягу и я решил помочь ему, ведь выглядит он беспомощно- хихикнул Тони чуть-чуть толкнул Питера в нутрь.

-Спасибо вам большое! Зайдите к нам на чай, мы угощаем- Мэй отвлеклась от незнакомца что бы проводить Питера, но вернувшись поняла что незнакомец простыл бесследно.

Тони в том момент выпрянул из здания и медленным шагом пошёл к себе в башню.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя