-Мэй, всё будет хорошо, сейчас всего девять часов вечера. Я просто схожу за пластинками и прейду!- начал уговаривать Питер Мэй которая уже на ночь глядя решила пойти по тёмным улицам за пластинками со своего выпускного.
-Питер, милый, будь окуратен- единственное что смогла сказать Мэй. Эти пластинки ей и в правду очень дороги, но Питер ещё дороже. Это единственное что осталось у неё.
После Питер обнял свою тётушку и развернувшись отправился на указанный адрес. Выйдя на тёмный переулок (потому что это был короткий путь, а все приключения и начинаются с фразы "я знаю короткий путь") Питер упёрся в стенку.
-Странно, сдесь же был путь... - Питер долго думал, но вдруг услышал голос за своей спиной.
-Хэй, малыш- Питер тут же обернулся и увидил троих взрослых мужчин с хорошим телосложением.
-Ты наверное нам хочешь отдать всё что у тебя есть- сказал тот что поменьше и все Троя начали надвигаться на Питера.
-Но у меня ничего нет- Питер выпали фразу быстро не думая, он знал что его всё ровно изобьют, ну или же убьют. Мысленно он уже прощялся с Мэй.
-Малыш, ты чего, напугался, дашь номер мамочки? - а вот это было оскорбительно, про мать было лишнее...
/некоторым часом ранее/
-Ты же помнишь те часы в магазине? -Тони повернулся к Пеппер. После встречи они ехали с конца Нью-Йорк до башни.
-Этого?- Пеппер отвернулась от планшета, потом посмотрела то на магазин то на Тони.
-Да, ладно едь к башне, я приеду через полтора часа, заскочу ещё в мексиканский магазинчик где готовят отменное буррито- Тони улыбнулся Пеппер. Выйдя из машины и сразу же захлопнув двери, Тони подошёл к двери. Открыв её без промедления, зайдя в здание и увидев на стойке часы. Он сразу же их заказал.
-Мистер Старк, здравствуйте! - девушки начала улыбаться неровными зубами и Тони сразу же стало не по себе.
-Я хочу вот эти вот часы- выбросил Тони показав на стойку.
Девушка стояла мялась несколько секунд, но потом обработав информацию в пятый раз, кинулась к ветрине. Достав их из ветрины, она пошла за документами. Вернувшись она протянула лист бумаги Старку, что бы тот его заполнил.
-Что это? - Тони пробежался по первым словам и увидел место где надо расписаться.
-Это... - не успев договорить девушку перебило то что Старк уже черкал ручкой по листку.
Достав телефон из кармана, Старк спросил:
-Где нужно оплатить? - Старк показал телефон подошёл к кассе.
-А, сейчас! - девушка сказала это слишком быстро. На самом деле она была приятной внешности. Чёрные волосы, карие глаза маленькие губы которые подчёркивали острые скулы, на ней было платье в обтяжку, чёрного цвета и на груди был бейдж с именем. Но Тони она не нравилась.
Она взяла часы, запоковала их в пакет с имблемой магазина и отдала его Тони. Тони оплатил заказ и взяв пакет вышел из магазина.
/у Питер/
Питера со всей силы ударики в челюсть и тот отлетев в стенку которая находится с зади. Затылок был разбит и Питер сразу же отключился.
-Баба- мужчина плюнул Питеру в лицо, все Троя развернулись и ушли из переулка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?