19

205 19 8
                                    

(часть получилась маленькая, простите. Про ошибки пишите сразу)

-Привет!- Питер заулыбался во все тридцать два зуба, когда увидел Александра.

-Вы не против компании?- спросил учёный. Старк вопросительно уставился на Питера, а парень смотрел на Александра.

-Мы не против! - Питер взглянул на Тони, а мужчина в ответ криво улыбнулся и незаметно закатил глаза.

Александр сел рядом с Питером и разговор потёк в правильное русло. Несмотря на то, что Саша живёт в Америке всего три года, его английский был на высоте. Мужчину перевели в другую страну за его талант запоминать огромное количество текста и формул и за его отличное знание материала. Уже в восемнадцати летнем возрасте он мог разговаривать с учёными без запинок на языке химии и даже вёл с ними споры, доказывая свою точку зрения насчёт тех или иных теорий. К двадцати семилетнему возрасту, мужчина, для многих компаний стал самым дорогим алмазом. Но пройдя отбор в SI, благодаря ему, компания начала продвигаться в лучшем направлении.

-Ой, Саш, - обратился к мужчине Питер.

-Что такое?- мужчина закрыл меню и посмотрел на парня.

-Тут, - сделал паузу парень, поправил воротник пальто и широко улыбнулся. - Да тут, мелочь, - парень махнул рукой.

Глаза Питера и Александра встретились. Учёный прикусил нижнюю губу, а ресницы Питера задрожали.

-У тебя очень красивые глаза, - сказал тихо Александр и улыбнулся. Казалось бы, такой интимный момент ничего не могло нарушить, как вдруг со стороны послышалось кряхтение. Питер и Саша обернулась.

-Я вообще-то тут, - настроение мужчины ушло на нет.

-Извини Тони, -

Саша начал рассказывать про свой первый прилёт в Америку и как проходили его конференции. Питер его редко перебивал, что бы вставить комментарий. Оба смеялись и лишь в метре от них находилось хмурое облако отрицательных эмоции. Старк взглядом стрелял молнии в Сашу, а Питер делал вид, что не замечает разъярённого Тони.

Питер наклонился к Саше и тихо прошептал:

-Спасибо, - улыбка парня стала ещё шире.

Мужчина наклонился к Питер и прямо в ухо сказал:

-Я тону в них, - казалось бы, такая безобидная фраза, но от неё по телу Питера пробежал разряд, после которого появилась Стая мурашек. Щёки парня заалели.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя