(извеняюсь, началась учёба и экзамены на носу, решила порадовать продой, извините за маленькое продолжение)
–Притворюсь что я этого не слышал–Старк встал со стула и взял ноутбук.
–Прости Боже, но мне придётся взять грех на душу– Тони замахнувшись ноутбуком, посмотрел на Питера угрожающим взглядом.–Мистер Старк я же шучу– Питер убежал на другую сторону стола.
–И тем более я не гей!– тут же выкрикнул парень.Старк выдохнул и сделал глубокий вдох. Положив ноутбук обратно на стол, мужчина взял бумаги которые принёс Питер. Развернул папку от туда вывалилось очень много чертяжей.
–Ну и что это?– Старк сел на пол и поднял бумаги. Бросив их на стол, он разложил листы и принялся их рассматривать.
–Это все идеи которые предлогают ваши работники, а мне,–Питер показал пальцем на себя. –Как вашему личному стажёру, передали это.
–Хорошо, мне сейчас не до этого– Тони посмотрел на Питера.
–Не слишком ли много берёт на себя мой личный стажёр?– спросил саркастически Старк.Питер пожал пличами, но вдруг его телефон начал разрываться от уведомлений. Достав его, парень увидел сообщение от Мишель.
–О, мне девушка пишет– Питер улыбнулся и прочитав сообщение, начал писат ответ.
–У тебя есть девушка? Стоп, ты серьёзно? – Тони честно сказать был в шоке, потому что он искренне думал, что Питер гей.
–Я думал ты у нас любитель баклажанов – не удержался от шутки Тони.–Фу, мистер Старк, я бы поспорил кто из нас любитель молодых мальчиков– ответил шуткой на шутку Паркер.
–Я по твоему на педофила похож?– задал ретарический вопрос Тони.
–Да– тут же ответил Питер и они оба засмеялись. Мужчина уже не злился на стажёра за его горячий язык, ведь парень напоминал его в молодости, только поадыкватней.
–Давай закончим этот разговор, пока я тебя ноутбуком не пришиб– Тони сел за стул и посмотрел на Питера.
Парень глупо улыбался и смотрел в ответ на своего начальника. Вдруг телефон зазвонил и на экране высветилось имя "Мишель". Он взял трубку и приложил её к уху.
–Привет, Миш– Питер отвернулся от Старка и быстро подошёл к большому окну, что бы босс не слышал его разговор.
–Что такое?––Привет, дорогой тут такое дело, у меня свободный вечер сегодня, заскочишь? Ну, можем ко мне домой пойти– голос MJ казался чуть стеснительным, хотя такого от неё услышать было очень редко.
–Я не против, Миш, жди меня сегодня в 7 часов вечера!– Питер глупо заулыбался и чуть смутился, ведь он начал догадываться, что задумала его девушка.
–Ладно, у меня работа, люблю тебя– Питер издал звук чмока.–Хорошо Питер, я тоже тебя люблю! – и сбросила трубку.
***
Тем временем у Мишель. Прошло уже несколько месяцев с начала их отношений с Питером и сегодня она наконец решилась на то, что бы переспать с ним. Она очень волновалась, ведь никогда ещё не спала ни с кем и парень будет первым с кем это произойдёт! Она уверена в этом!
***
Питер начал рвано дышать и сегодня он уже решил для себя, что притронется к своей девушке! Он очень был в неё влюблён, она была его первая, он готов!
Возвращаясь к боссу, парень заметил как тот зло ухмыляется.
–Смешно вам?– задал вопрос Питер.–Да нет, просто хотел спросить. Не стыдно тебе лешать меня секса, а сам сегодня решил устроить вечер романтики? – мужчина ухмыльнулся.
–Что? Как вы?! – Питер тут же покраснел и опустил голову от смущения.
–Запомни, мальчик мой. Я всё слышу– Тони засмеялся и продолжил.
–Ладно, отпущу тебя пораньше, а то вдруг опоздаешь к девушке и разачаруешь её. Вдруг не даст тебе– Тони хлопнул в лодоши.–Мистер Старк! Спасибо вам огромное!– Питер начал сиять.
–Спасибо в карман не положишь– сказал Тони и открыл ноутбук.
–Нет? А минет?– Питер ляпнул шутку и пытался не засмеяться.
–Я тебя сейчас реально ноутбуком агрею! А ну вон, чертёныш! – Тони заценил шутку, но решил сделать вид строгого босса.
–Ладно Мистер Старк, до свидания!– подойдя к лифту он вызвал его и скрылся за дверьми.
–И тебе не хворать, гадёныш– Тони хоть надеется на то, что Пеппер на него не обиделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?