(про ошибки пишите сразу)
Утро ребят началось не с кофе. Питер проснулся от сильной головной боли. Со всех сил встав с кровати, всё тело гудело, а позвоночник вот-вот вывалится в трусы. Такое чувство, что за ночь Питер резко постарел на лет так сорок. Парень направился в ванную и взглянул на себя в зеркало. Большие мешки под глазами, покраснение на шее и ключицах от неудобной позы, потрескавшиеся губы, вообще не самое лучшее зрелище.
Собравшись с мыслями, Паркер выпил таблетку от головы, намазал поясницу каким-то кремом у которого даже названия нет. Оделся и отправился на работу.
В больной голове Питера трещали многие мысли, а главной болью была вчерашняя ситуация. Вспомнив её до молейших подробностей, сердце парня пропустил больной удар. Такое чувство будто оно вообще перестало биться. Но потом в голове появился привычный образ тридцати летнего улыбающего мужчины. Внезапно на лице парня появилась улыбка, и из головы перестали уходить болезненные воспоминание.
***
–Какой чудесное утро! Птички поют!– Тони вышел из комнаты в чудесном настроении, хлопнул в ладоши и направился на кухню.
Старк в силу своего цветущего возраста, пытался контролировать количество алкоголя, которое он выпивает за вечер. Поэтому он с лёгкостью может определить после какого стакана у него с утра будет похмелье.
–Жаль Питер уехал, так круто по душам поболтали, – Тони шёл по коридору медленным шагом.
–Я уже скучаю по... – Тони зашёл на кухню, как вдруг увидел ту, кого совсем не ожидал. –Пеппер?!– мужчина остановился и выучил глаза на свою супругу. По всему тело пробежала стая мурашек.–По кому ты соскучился?– Пеппер стояла посреди комнаты и держала в руках белое пальто.
–Пеппер это не то, о чём ты подумала, – Старк выставил руки перед собой в защищающемся жесте.
–Тони, я приехала помериться, но ты, – Пеппер кинула пальто на стул, взяла пустую бутылку виски с барной стойки. – С какой-то фифочкой развлекался?– Тони выучил глаза, но предпочёл молчать. Для Пеппер было странным устраивать скандалы. Девушка швырнула пустую бутылку в Старка, но тот успел увернуться. Бутылка с треском ударилась об стену и разлетелись на тысячи осколков.
–Пеппер! Что ты творишь?! – наконец обрёл голос Тони.
–Как работник я беру отпускной, но как пара, – Женщина сделала паузу. Сердце Тони застучало ещё чаще. –Я беру перерыв, – девушка вытерла слёзы, взяла пальто и медленным шагом направилась вон из коттеджа, только постукивая каблуками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?