13

342 31 7
                                    

(О нет.. Это что? Новая часть? Ладно ребят, удачного прочтения)

Конечно, жизнь Старка была и будет очень бурной. Без сомнений, Тони даже будучи старым будет манить всех своей красотой и харизмой. Хотя, когда этот прекрасный мужчина сможет постареть?

Тони уже несколько дней был в напряги, хотелось снять стресс, который принесла ему компания. Пеппер не было уже несколько дней, а для Старка уже творится хаус. Он точно должен сегодня написать Потс об этом и всё рассказать. Зная её, она бросит свой отпуск и прилетит первым рейсом в компанию. Совесть старка не позволяла это сделать. Она много лет старалась без выходных, застала Старка и его бурную молодость. Его прохождение и то как он забивал на компанию в пьяном угаре. И лишь Пеппер могла всё исправить.

Когда Потс высказывалась неоднократно Тони о том что ей трудно и она устала, Тони её не слушал и всё сбрасывал на то что у неё критические дни или что ещё похуже. Она говорила, что ей даже времени на личную жизнь не хватает. Тони тогда был пьян, опять.

–Тони, мне трудно. Как ты не понимаешь!– девушка начала повышать голос на Старка, который сидел в кресле и допивал бутылку коньяка.

–Я даже не могу устроить личную жизни, а мне уже тридцать лет, Тони– Пеппер уже переходит на крик. Слеза вольно скатилась по её щеке и чуть размазала тушь. Никогда они не позволяла себе кричать на людей, но больше она нп могла в себе держать это.

–Так выйди за меня– ляпнул Тони. Он даже не подумал, повернувшись к ней он посмотрел на Пеппер с кривой улыбкой.

–Я завтра улетаю в отпуск. Считай что это, как тебе сказать– девушка сделала глубокий вдох и повернулась спиной к Старку и продолжила, – перерыв. Проспись и займись компанией.

Пеппер ушла и оставила Старка одного в гостиной. Пятница оповестила о том, что Потс вышла из здания. С начало мужчина подумал что она вернётся, но не тут то было.

После этого Тони понял, что надо браться за дело. Его хватило только на неделю. Всё встречи, всё что было связано с компанией свалилось на него. Раньше он мало спал из-за того что разрабатывал что-то новое в мастерской, а сейчас у него недосып от работы которую он должен был выполнить ещё два дня назад.

День только начался, а он уже валился с ног. Как сильно он хотел выпить, но через час у него совещание. Как Потс справлялась с этим? Хватит ли у него терпения?

Он услышал стук каблуков который были всё ближе и ближе. И тут за поворотом появилась Пеппер, девушка которую он успел полюбить ещё больше. Ещё внешний вид был отпадный, не то что у Старка. Синяки из-под глаз ушли, а кожа стала ещё темней.

–Тони?– девушка улыбнулась и остановилась. Вид мужчины был не утешителен. Конечно, его борода и внешний вид был всегда чудесен, но устало лицо выдавало его.

–Пеппер, о как я по тебе соскучился. Извини меня, теперь я понял как тебе было трудно, я такой дурак. Прости меня– Тони ту же на чал простить прощение, не зная что Пеппер уже простила его. Они лишь мило улыбнулась и Старк убедился в том, что прекрасней Пеппер не было никого на этом белом свете.

После этого случая, отношение Тони и Пеппер начали налаживаться. У Потс появились выходные, а Тони начал заботится о компании как настоящий владелец. Их отношения начали потихоньку превращаться в любовные. В их жизни появилась страсть и Тони больше никого не хотел на свете как Пеппер. Он никогда не думал, что у него появится человек, который будет так же ему интересен (в плане общения). Но потом появился Питер. Солнечный мальчик. Хоть ему было уже восемнадцать лет, но за его улыбкой хотелось идти даже на край света. Конечно, ничего кроме "дружбы" он к нему не испытывал. Но его пугали раздумия насчёт Питера, будто он относился к нему как к сыну. Из-за этих мыслей его выворачивало на изнанку.

В этот вечер когда Питер вернулся со стажировки он достал свой телефон и написал Мишель. Не доходя до команды он напечатал короткое сообщение

–Привет!– Питер не знал что писать таким красивым девушкам. У него никогда не было нормальных отношений с девушками.

Питер? Это ты?– сообщение пришло через минуту. Девушка не заставила себя ждать.

–Извини что так долго не писал!– парень волновался, но его волнение тут же прошло.

–Ничего неудачник, я не расстроилась. У меня тоже, были дела– Питер улыбнулся, ведь то как она шуточно к нему обращалась его успокоило.

Общение продлилось двадцать минут. Потом они решили созвониться по звонку. Прошло много времени и на часах уже было около 12 ночи. Ребята пожелали друг другу спокойно ночи и отключились от звонка.

Мишель вырубилась как только звонок прекратился. Питер же ещё пол часа лежал с улыбкой до ушей и думая какая Мишель милая, умная и красивая. С этой же улыбкой он тоже уснул под мелодию которая приглушённо звучала в соседней квартире.

Походу жизни у Тони и Питера налаживалась, но никто из них ещё не знал куда приведёт их начало дружбы. Что же с ними станет?

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя