Глава 6: Клуб

2.8K 94 12
                                    



Воспоминание - частица вечности.
Антонио Поркья

Амелия

Забежав в комнату, громко хлопнув дверью, я удостоверялась, что плотно ее закрыла.

Мой новый шкаф был довольно большим, поэтому я могла спокойно перевести сюда даже слона, которого, у меня, к сожалению, нет.

Вытащив чёрную футболку с желтой надписью «Nirvana», я кинула ее на кровать. Поиски низа были сложными, поэтому выбор пал на чёрные брюки с грубыми ботинками, прошитыми яркими нитями.

– Готова? – стучался в комнату брат, желая, чтобы дверь отворилась.

– Да, секунду.

Темное тело мужчины, что возвышался надо мной было одето во все мрачное. В этом весь Алекс.

– Пошли, – близнец быстро удалился в сторону дверей, которые были непривычными.

Прошло 40 минут:

– Мы приехали.

– Да начнется движ! – крикнула я, подходя к вышибалам.

– Есть клубная карта? – сказал один из них.

– Да. – сказали парни, просунув им карту.

– Откуда? – спросила я.

– Добрые люди помогли.

– Проходите. – сказал охранник и открыл нам дверь.

Атмосфера клуба создавалась - диджеем, а настроение и состояние – барменом. Везде были разноцветные огни. Играла «All Night» (Советую включить, чтобы прочувствовать атмосферу.) Слава Иисусу, что этот клуб был частным, поэтому здесь было не так много народу, как во многих клубах.

– Я пойду посмотрю, что можно выпить.

Брат показал жестом: «Окей».

Я двинулась в сторону барной стойки.

– Привет, у вас есть что-то легкое из алкогольных напитков? – сказала я девушке. Та дала мне прайс.

– Можно мне апероль, пожалуйста.

Она повернулась спиной, чтобы сделать напиток, я тщательно наблюдала за ней.

Кто-то кладёт руку на мое плечо, сжимая его, я поворачиваю голову. Перед моим лицом стоит мужчина, лет 40.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя