Глава 26

2.1K 81 62
                                    


Ее душа была столь чиста и прекрасна, что вселяла в нас храбрость.

Белоснежка и охотник.

Амелия

– Доброе утро, – шепчет мне мужской голос и убирает прядь от лица. Рядом со мной лежит Джин, который подсунул свой прекрасный зад поближе к моему подбородку.

– Мы договаривались, что ты должен спать на лежанке! – возмутилась я и привстала с кровати.

Щенок даже не повел ухом, а продолжил мило сопеть.

– Что ты будешь есть? – спросил озабоченно Арчи, который сидел на крае моей кровати.

– Я не хочу завтракать.

– Как скажешь.

Он поднялся с кровати, нежно улыбнулся и закрыл за собой дверь.

Я кинулась обратно в постель, убирая с лица приставучие волосы.

– Надо вставать.

Я поднялась с кровати и почувствовала сильную боль в области головы. Мои руки непроизвольно потянулись к ней, сжимая, чтобы облегчить хоть как-то.

– Черт.

Я приземлилась на пол, потому что моя голова стала очень тяжелой. Села на колени и начала раскачиваться из стороны в сторону, чтобы успокоиться.

Ко мне подбежал щенок, пытаясь как-то начать взаимодействовать, когда понял, что все напрасно, он просто стал громко лаять и выть.

– Вы чего?

В комнату влетает Алекс, который сразу бледнеет от того, что я валяюсь на полу, скорчившись.

– Эй, все хорошо.

Он подбегает ко мне и хватает на руки, унося обратно на кровать.

– Ты вчера пила?

– Нет, – еле выдавила из себя я.

К нам подошел Арчи, держащий в одной руке стакан с водой, в другой таблетку.

– Из-за чего может быть такое?

Я ахнула и схватилась опять за голову.

– Из-за месячных.

Парни понимающе кивнули и сели на кровать.

– Арчи, пожалуйста, проверь прокладки.

Близнец направился в сторону ванны и показал зеленую упаковку.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя