Страх — это универсальная энергия. С равной вероятностью он может сделать тебя сильным или сделать тебя слабым.(С) Спайк Джонз
Я продолжала сидеть на раковине, ведь Арчи сказал нам, что ему нужно сделать важный звонок.
Мои глаза часто бегали по лицу парня, рассматривая идеальные скулы. Отметина на щеке добавляла его образу статность и харизму, которой было итак много.
Я потянулась рукой к шкафчику, что стоял рядом, чтобы достать из него сигареты. Близнецы часто прячут пачки в разных частях дома.
Я не любитель табака, потому что мне не нравится этот едкий запах, но сейчас мне надо. У меня нервы.
Хотелось просто бродить по ночному городу, слушать без устали музыку и наблюдать за людьми, которые возвращаются с работы. Но нет, сейчас мне нужно вытащить брата из следственного изолятора.
Мои мысли тут же исчезли, когда я заметила помутневший взгляд брюнета. Его голодные глаза наблюдали за моей грудью, которая была видна из-за белого топа. Как только мои губы коснулись сигареты, а руки активно пытались зажечь зажигалку, парень аккуратно пробрался ко мне в штаны, сжимая оголенные из-за стринг бедра.
Я втянула дым себе в легкие, чувствуя, как Рэй прижимается ближе, заставляя ощущать внушительные размеры между ног.
От его изумрудных глаз внизу живота затягивался тугой узел, который просто так не исчезнет. Я попыталась сжать ноги, желая как-то заглушить возбуждение, но вместо этого лишь сильнее прижимала брюнета.
Взяв парня за волосы, я потянула его на себя, выдыхая дым в приоткрытые губы. Он попытался поцеловать меня, но я вовремя отпряла, играя с ним.
Аккуратно поднеся к его желанным губам сигарету, я позволила сделать тягу. Рэй стиснул зубы, приближаясь к моему лицу. Он не стал просто выдыхать дым, а прильнул своими губами к моим, углубляя поцелуй.
Я чувствовала, как ментоловое облако заполнило мой рот. Язык парня касался моего слишком интенсивно, обязывая выгибаться дугой навстречу.
– О... да-а-а, – тихо стону я, стягивая с него футболку, оголяя татуированный пресс. Мои глаза без стеснений блуждали по каждому рисунку, высматривая то, что предначертано мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomanceЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...