Глава 14: Я могу!

2.1K 84 39
                                    

Я никогда не была идеальной. Начиная от внешности и заканчивая дьявольским характером. Но я всегда была собой.

Амелия

Мы ехали по скалистой местности, постоянно подскакивая.
– Может на вечеринку какую-нибудь? – спросила блондинка.
– В какой клуб?
Я не смотрела на пару сзади, но чувствовала чей-то взгляд на себе.
– Поехали в Royal Oak. – ответила она.
– Вы как, с нами? – добавила Патриция, смотря на нас своими светло-карими глазами. Ройс оторвал взгляд от дороги и взглянул на меня.
– Да, почему бы и нет. – я посмотрела через зеркало дальнего вида на Рэя, он отвернулся к окну, скрывая свои эмоции. Рэй полез в карман и достал пачку сигарет, Боже мой, я открыла окно, чтобы дышать воздухом, а не дымом. Рэй сделал затяжку, а к нему подвинулась Патриция, темноволосый взял ее за голову и выдохнул весь дым в губы.
Я посмотрела в окно, не хочу наблюдать за этим. Всю дорогу к клубу я рассматривала улицы города. Пока мне не пришло сообщение от Джо:

 Пока мне не пришло сообщение от Джо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Красавица, мы на месте. – Ройс вышел из машины, я сделала тоже самое.
Этот клуб был громадным, но частным.

– Пойдем? – ко мне подошел Ройс и обнял за плечи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Пойдем? – ко мне подошел Ройс и обнял за плечи. Заходя в помещение, я осмотрелась. Все как обычно, люди танцуют, поют, пьют, целуются.
– Ты будешь что-то пить? – спросил он, глядя на барную стойку.
– Боюсь, что будет как в тот раз. – улыбнулась я.
– Я могу проследить за тобой. – сказал он, переводя взгляд на меня.
Я засмеялась.
– Я сама схожу за напитком. – попросила я и Ройс отпустил меня. В колонках играла известная песня Hislerim (советую включить, чтобы прочувствовать атмосферу.)
– Привет, можно мне прайс. – обратилась я к парню за стойкой. Тут было много напитков, но мой выбор остановился на мартини.
Я почувствовала сзади себя чье-то твердое тело, повернувшись, увидела Рэя.
– Что? – спросила я, смотря на парня. Он обошел и встал рядом.
– Ты меня не помнишь, да? – я посмотрела на его шрам, но сразу перевела взгляд.
– Эм, нет, а должна? Мы где-то виделись? – спросила я, стуча ногтями по дубовому покрытию. Зеленые глаза Рэя наблюдали за каждым движением моих пальцев. Но он перевел взгляд на мое лицо.
– В туалете. Ты еще избила моего друга. – сказал он, рассматривая меня как картину.
– Друга? – я выгнула бровь, – мне жаль, что у тебя такие друзья.
Рэй усмехнулся и облокотился на барную стойку.
– Я с ним больше не общаюсь. – мои брови приподнялись. Я удивлена.
– Почему же? – спросила я и начала заново изучать прайс.
– Никто не имеет прав трогать женщину без ее согласия.
Я хотела улыбнуться, но контролировала свои эмоции.
– Надеюсь, что ты действительно так думаешь. – сказала я и сразу посмотрела на девушку, которая мешала напитки.
– Мне мартини, пожалуйста. – я легонько улыбнулась. Рэй все еще стоял и наблюдал за мной, но к нему подошла блондинка, закрывая вид, она что-то ему шептала, я видела это боковым зрением. Рэй кивнул и пошел за ней.
Я осушила первый стакан, потом второй и третий. Ко мне подошел Ройс с улыбкой на лице. Я повернулась к нему всем телом и выгнула бровь.
– Почему не танцуешь? – спросил он, когда встал ближе, я почувствовала, что от Ройса пахло алкоголем, нет, дорогим алкоголем. Мне нравится этот запах. Ройс ждал ответа, а я пожала плечами и улыбнулась.
– Пошли. – заиграла клубная музыка Solar System (Sub Fokus, начните прослушивание с первой минуты) и Ройс увел меня на танцпол. Он повернул меня к себе, и я уперлась спиной в его грудь. Но меня такой расклад не устраивал, поэтому я повернулась обратно. Из-за выпитого мартини, все картинки были смазаны, поэтому вокруг меня была сплошная карусель. Все люди вокруг прыгали и визжали. Я и Ройс двигались на пару и очень пластично.
Ройс действительно молодец, за все время он ни разу не опустил свои руки ниже моей талии, но зато его глаза постоянно опускались на мои губы, парень не выдержал и набросился на них. Он поднял меня за талию к себе, а я обвила его торс ногами и ответила на страстный поцелуй. Я трогала его волосы, иногда оттягивая их, на что парень рычал, но не отступал. Я чувствовала металлический шарик во рту, которым он ласкал мой язык.
– Эй, хватит лизаться. – к нам подошел недовольный Рэй, мы оторвались друг от друга, но Ройс до сих пор держал меня навису.
– Что тебе? – спросил Ройс с раздражением. Рэй закатил глаза, но ответил:
– Поехали домой.
– Ты время видел? – тут уже встряла я.
– Поехали говорю. – зеленоглазый все стоял на своем. Я слезла с рук Ройса и пошла в сторону выхода.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя