Глава 38

2K 67 54
                                    


Часами смотрим друг на друга, словно люди из другого измерения

Ночами долгими дикая страсть плевала на ограничения

Законы физики не в силах раскрыть принципы нашего притяжения

Ведь глубина твоей души для сердца моего, как целая Вселенная...

Ты словно целая Вселенная..

Амелия

Мы ехали по темной дороге, которая изредка освещалась фонарями, заставляя впадать в раздумья. Рэй приоткрыл окно, поэтому в салон автомобиля подул приятный осенний ветерок, разнося запах прелых листьев.

По краям обочины росли зеленые ели, которые стоят в одном образе целый год. Издалека слышались глухие ухающие крики кукушки, что беспокоили нас всю дорогу.

– Спроси сколько тебе осталось жить, – в шутку произнесла я, открывая полностью окно парню.

Рэй непонимающе на меня глянул и сунул голову в окно, желая понять в чем дело.

– Ты о ком?

– Древние славяне думали, что кукушка – воплощение богини Живы. Именно эта птица могла определить время между жизнью и смертью, – пояснила ему, сбрасывая большую скорость.

– Ты предлагаешь узнать у нее, сколько мне осталось жить?

– Да, именно это я и предлагаю.

Хмыкнув, парень вылез в открытое окно и прокричал нужную фразу. Наступила томительная пауза, ведь каждый из нас предвкушал ответ, но никто не верил в его правдивость.

Послышалось протяжное сиплое оханье птицы, которое раздалось всего один раз.
Мы неловко переглянулись, но после раздался неистовый хохот.

– Один год с тобой осталось мучиться, – проговорила я, улыбаясь, и свернула на дорогу, которая являлась городской.

– Это будут самые лучшие мучения в твоей жизни, – серьезным тоном ответил темноволосый, бросая на меня пошлый взгляд.

Я моментально пырнула его локтем в бок, на что тот усмехнулся.

– Куда нужно повернуть? – интересовала у него, разглядывая каждый квартал этого района.

– На заправку, желательно, – парень показал пальцем на топливную колонку, которая показывала, что у машины мало бензина. – Вон там.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя