Нас с тобой, рано или поздно, опять притянет. Я знал – ты вернёшься каким-нибудь темным днём. Я знал – ты проснёшься и снова поймёшь однажды, что все эти заменители нас – это полный провал. Мы снова столкнёмся, единожды или дважды – ты будешь кричать, чтобы я тебя разорвал. Наш маяк и причал – это что-то стабильное, мы циклично сталкиваемся, иногда после долгих пауз. Твоё «женское» ко мне – это что-то всесильное, а я тебе рад каждый проклятый день. Пусть я – законченный гад, как ты любишь говорить: «животное», но эти города, отели и взрывы нам не забыть, как тот звездопад в горах, небо и ты вся мокрая, плачешь и улыбаешься – как тебя не любить?
Как не обожать синие созвездия твоей кожи и этот контраст, между зверем и первой леди.
Ты снова меня целуешь (так только ты умеешь), истлеешь в моих объятиях и заново возродишься. Мой маленький допинг, ты кем-то горишь, а кого-то греешь, а мне
с четверга на пятницу
вечно
снишься.Амелия
«Где есть гнев, там бессменно скрывается боль», – уверял близнец с самого юношества, заставляя владеть эмоциями и брать ответственность за них... но мой вспыльчивый темперамент всегда давал о себе знать, выдавая раздражённость, о которой, как правило, я часто сожалела.
– Перестань, – спокойно проронила я, когда Рэй кинул очередную дорогую вещь в стену, заставляя поморщиться от неприятного, громкого звука разбивающегося стекла, – перестань!
– Перестать? – переспросил, затупляя взгляд на моём лице, на котором был смешан кладбищенский холод с сильнейшим раздражением, похожим на мрачный вулкан, что выпускал больше потоков огненной лавы и алого зарева.
– Чёрта с два, ты меня прекрасно слышал! – выкрикнула звонче, подхватывая керамическую тарелку, и бросаю в стену, не сдерживая бурю чувств и клокочущую ярость. Мелкие, матовые осколки от посуды разлетелись по ковру и столу, застеленному клетчатой скатертью.
Гневность и сердитость рассеялась на его лице, как световые лучи в неоднородной среде. В доме присутствовала тишина, которая урывками нарушалась нашим хриплым, учащённым дыханием, гулом машин, проезжающих по лужам и каплями дождя, стучащими по стеклу.
– Перестань, – на выдохе последний раз произнесла я, всматриваясь в зелёные взгляд, в котором засияли опьяняющие искры, похожие на извержение Йеллоустоуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomanceЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...