Эта женщина опьяняла меня, когда я вовсе не пил. Она разожгла во мне такую ревность, будто всю мою кровь вливали в сосуд и к сосуду подносили факел. Она настолько затмевала остальных женщин, что вскоре всякий запах женских духов обернулся для меня запахом уксуса.Z.K
АмелияПриглушённый красный свет от прожектора заливал комнату, отражая маленькие лучики от зеркального шара, крутящегося на потолке. В нос ударил тропический аромат фруктов, который создавал клубок дыма от кальяна.
Бархатистая обивка диванов привлекала своим темно-синим цветом, создавая пышный декор. Около овальных окон вздымались круглые сцены с шестами, на которых плавно и непогрешимо двигались парни, облепленные взглядом и вниманием.Люди двигались под такты музыки, целовались в углах и выглядели счастливыми, потому что здесь их никто не осудит, не изобьет и не надругается.
К сожалению, с Арчи все было не так, ведь когда мать увидела его первый поцелуй с парнем, то решила проучить и сделать так, чтобы «вылечить» сына от лап этой «болезни». Тогда их отношения дали трещину, которая росла и росла, когда та выплёскивала неприятные высказывания о существовании «неправильных» людей.
Родители не понимают, что нужно поддерживать ребёнка, пока он не имеет своего сформировавшегося мнения и только начинает познавать себя.
Близнец боялся признаться сам себе в том, что ему нравятся и парни тоже. У брюнета часто возникали мысли суицида, потому что он «не такой», как все. Но разве люди делятся на «правильных» и «неправильных»?
Около теннисных столов все играли в бирпонг, забрасывая белые маленькие шарики в пивные стаканчики с крепким алкоголем, обжигающим горло.
С улицы слышались восхищенные крики, когда кто-то бесстрашный прыгал в освещённый бассейн, не смотря на такую холодную, морозную погоду, кричащую, что скоро зимнее время.
На удивление, но это единственный клуб, где я чувствую себя комфортно, не страшась, что кто-то решит меня изнасиловать. Парни были увлечены парнями, девушки девушками, но всё-таки был маленький процент мужчин, что горько сидели около баров, заказывая очередной напиток.
Моё внимание вновь сосредоточилось на стриптезере, которому совали крупные купюры в облегающие боксеры на большом мускульном теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomanceЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...