•Глава 14•

280 68 44
                                    


Судьба бывает коварна. Или не судьбу винить надо, а недосмотревших лекарей? Может, сестру, что ослушалась старшего? Братьев, не сумевших защитить? Дракона, который в порыве ярости задел противника? Каждый сам для себя определил виновного.

Общественное мнение разделилось. Что, впрочем, не мешало людям и нелюдям распускать и преумножать сплетни. Уже через несколько суток в разных концах Империи были преданы огласке страшные вести:

«Дракон голыми руками растерзал беззащитного мага, пока тот пытался защитить невесту.»

«Великий маг добровольно ушел из жизни из-за сестры, предавшей род позорной связью с Драконом, Императором и Палатой Советов.»

«Ужасные садисты-лекари разобрали ещё живого мага, проигравшего в частной битве, на органы.»

«Единокровные братья заставили сражаться самого слабого с разъяренным драконом в боевой ипостаси, из-за чего дворец ещё неделю будут отмывать от кровавых разводов.»

Оригинально, не правда ли?

Впрочем, нам до этих сплетен дела нет.

Каждый горюет по-своему. И Риана... Она не плакала на публику, она не устраивала грандиозных истерик, нет...

Она просто отпустила свой дар. Перестала сдерживаться, и теперь погода чутко отзывалась на любой её призыв.

Оттого, поговаривают, целый год шёл дождь в Мёртвом Городе.

Домитиэн о горе не знал. Дракон был слишком ранен своим уязвленным эго, чтобы читать газеты. Нет, он заметил, что стоило ему зайти в помещение, как все замолкали, предпочитая общаться шепотом и за спиной. Но они и раньше так делали.

А уж про то, чтобы задумываться о погоде и речи не шло! Разве должны такие мелочи волновать могущественного дракона? Вовсе нет.

Тут стоит отметить, что была в высшем обществе Единого Света ещё одна очень интересная личность. Шалопай и повеса, даром что родной брат Императора.

Имени я не помню, но в хрониках его поминали в основном нецензурными выражениями. И было от чего!

Если Домитиэн обладал образом огненного дракона с ледяным сердцем, то Шалопай не игнорировал внимание противоположного пола и принимал его со всей душой. Более того, он был не прочь ухаживать: стихи писал, поэмы сочинял, даже песни под окнами горланил. Романтик настолько, что аж тошно.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя