•Глава 2•

715 136 93
                                    

Едва переступив порог своей комнаты, я рухнула на кровать. Пружина противно заскрипела, больно впиваясь в позвоночник даже сквозь серое шерстяное платье.

— Ашшуа, — шепнула я.

Свечи, стоящие на старом подоконнике, ярко вспыхнули, освещая помещение. Комната радовала глаз небольшим прямоугольным окном, узкой кроватью, похожей на диван без спинки, тумбой у входа и огромным, по меркам комнаты, книжным шкафом. Там аккуратно, будто в музее, стояли многочисленные книги. В основном, это были сборники мифов, легенд и сказок. А еще примерно с десяток учебников по истории. Да, у каждого свои заскоки.

Луна тихо прошмыгнула в комнату. Двигалась она бесшумно, будто вовсе пола не касалась.

— Что-то случилось? — робко спросила сестра, присев на самый краешек коричневого покрывала.

Мысль о том, что я теперь безработная, неприятно давила на виски.

— Тьма, Луна, кромешная Тьма, — обреченно пробормотала я.

Сестра нахмурила светлые брови, смешно морща носик.

— Тебя кто-то обидел?

— Скорее я кое-кого обидела. Я теперь не работаю в "Эспасии".

Сестра с минуту смотрела на меня, а потом, упав рядом, крепко обняла.

— Подумаешь! Ничего страшного! — весело заявила она.

Я её оптимизма не разделяла.

— Ну да, всего лишь нам не на что жить.

Луна неуверенно улыбнулась.

— Все наладится, — убежденно произнесла она.

И так было всегда. Если что-то случалось, Луна до последнего верила в счастливый конец. Даже если шансов не было совсем.

***

На следующий день погода порадовала жарой и палящим солнцем. Предсказуемо.

Возле лавки мясника стоял гул. Заинтересованная, я подошла ближе.

Наверное, именно тогда я окончательно и разочаровалась в людях. Да. Именно когда увидела, как около полусотни человек, окружив лавку, в которую ходили каждую неделю, бросали в нее камни и проклятия. Сначала я было подумала, что мистер Куол, мясник, кого-то случайно убил своим огромным ножищем. Что, если не убийство, могло спровоцировать толпу? Но нет.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя