•Глава 9•

380 94 90
                                    

Старший брат, чьё имя история скромно умалчивает, очень разозлился, узнав, что его сестра осталась наедине с драконом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Старший брат, чьё имя история скромно умалчивает, очень разозлился, узнав, что его сестра осталась наедине с драконом. Он считал это клеймом, позором на всю жизнь. Мужчина первым ломанулся в сад, оставив братьев позади.

Братья, безусловно, любили Рианну. Но любовь эта была столь сильной, что порой казалась удавкой. О такой не принято говорить. Люди привыкли к большой и чистой любви, забывая, что она многогранна.

Первое, что сделал брат, увидев Рианну в объятиях Домитиэна, была пощёчина. Звонкая, она напоминала ту, что отвесила дракону ведьма. Нет, по официальной сказке он просто накричал на неё... Но нам же с вами не интересны официальные версии? Не интересны, ибо они на редкость скучны.

Тут стоит отметить, что драконы чем-то схожи с гномами. Со своим добром они не расстанутся и на смертном одре. Причем "добром" они считают не только деньги/золото/драгоценности. Нет, в этот список входит и семья, и статус, и даже знакомые. Домитиэн не был исключением.

Поэтому пощёчина ему не понравилась. Причем настолько, что тот принял ее личным оскорблением. А личные оскорбления драконы предпочитали стирать кровью...

Риана лишь покорно опустила голову. Доказывать что-то? Она знала, что это дохлый номер. Как гласит поговорка, в гневе человек глух.

А брат кричал, и сказывают, что от крика этого стены содрагаюлись. Брешут, конечно. Стены во дворце драконий рык выдержут, что им этот человеческий лепет?

- Нет! - закричала Риана, когда Домитиэн набросился на брата.

Когти у дракона вытянулись, удлинились и согнулись точно как у животного.

Но остановить дракона криком? Если у тебя голос меньше ста децибел, то это дохлый номер. А у Рианы он был явно меньше.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя