•Глава 21•

108 14 2
                                    

– Агата! – позвал детский голос. 

Обернувшись, я заметила среди кустов евламийского дурмана Шэньку. Он выглядел бледным и под моим взглядом сильно скукожил лицо, словно вдруг испугался чего-то. 

Неужели Тьма действует на него столь сильно?

– Шэнька. Что-то случилось? – спросила я, стараясь держать Дар подальше от бедного ребенка. 

– Нет... Да... Там, там Луна вас звала. Что-то о черномазом, очень-очень срочно, – мальчишка шагнул вперёд и отросшие светлые пряди зацепились за ветки. 

Подавив тяжёлый вздох, я лишь закатила глаза. Что за привычка, лазить по дебрям, вместо того чтобы идти через главный вход. Хотя, с другой стороны, мальчишку вряд-ли пустили бы. 

За спиной до сих пор кто-то особо впечатлительный кричал. Там же копошился Даррен, который наводил непонятную мне суету. Фокусник опрокинул Кощея на спину и пытался "воззвать к покинувшему сознанию", за неимением нюхательных солей пихая в нос бедного некроманта Бездна его знает откуда взятым молотым перцем и другими дорогущими специями из маленького красного мешочка. 

«Вот Кощей обрадуется, когда проснется» – ехидно прокомментировала я мысленно. А вслух же обратилась к Шэньке:

– Веди.

Мальчишка активно закивал и рванул куда-то в сторону, явно к коридору для слуг. 

Я пошла следом...

...Но до выхода не добралась. Стоило только скрыться за зарослями какой-то дурнопахнущей дряни, как Тьма взметнулась в сторону, пытаясь предотвратить нападение. Дар опоздал лишь на миг, ведь стрела была уже выпущена и вместо груди попала мне в бок. 

«Какой дурак стреляет в помещении?» – было моей последней мыслью, перед тем как сознание упало во Тьму. 


***


Просыпалась я удивительно долго. Мысли почему-то не хотели выстраиваться в ряд, поэтому вместо желания открыть глаза я думала о ботинках Даррена. Отчего-то непреодолимо сильно хотелось узнать делал он это позорище на заказ или купил у мастера уже готовые. 

Стоило немного приоткрыть глаза, как однотонный коричневый потолок завертелся, словно я вдруг очутилась в центре шторма. Желудок изъявил желание прогуляться на свежем воздухе и пришлось поспешно согнуться улиточкой, чтобы не допустить еще одного пятна на и так небезупречной биографии. Не знаю сколько я чувствовала себя бревном в открытом море, потому что постепенно глаза вновь закрылись.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя