Бал в честь равновесия Света и Тьмы проводили ежегодно, чтобы не дай Бездна народ не забыл во что верить надо. Устраивали сие мероприятие с размахом, ибо именно на него слетались все, кто в принципе был в состоянии передвигаться.
Хотя нет, вру. Почтенная дама Аролина Вайшийская в состоянии не была уже года три. Тем не менее, заботливые родственнички привезли ее вместе с креслом, в котором оная предпочитала проводить время.
Что поделать: Высший Свет, у него свои причуды.
Рианна скучала. Следила за Аролиной, которая так и не поняла, что оказалась в Императорском дверце и упорно требовала вернуть старые гардины.
Девушка на секунду прикрыла глаза. По ее лицу гуляли отблески свечей, что делало и без того смуглую кожу совершенно неаристократичной. Хотя... Куда уж больше.
- Леди...
Рианна подняла взгляд на говорившего.
Высокий. Наверное, на голову выше старшего брата девушки, хотя и тот детиной вымахал.
- Разрешите пригласить вас на танец?
Он протянул руку, вторую убрав за спину. Замер, аки статуя. В красивом красном костюме, что почти сливается с рыжей макушкой. И удивительными глазами... В полумраке не получилось различить их оттенок. Голубые? Зелёные? Может, серые?
А всё одно завораживающие.
Девушка склонила голову на бок. Из сложнозаплетенной косы выбилась белая прядь, упав хозяйке на шею.
- Разрешу, господин, - улыбнулась девушка, принимая приглашение.
Мир вокруг не замирал, кавалеры не выронили бокалы из рук, а барышни не попадали в обмороки.
Но Рианне все равно показалось, что, всего на миг, от прикосновения по телу разросся невидимый узор.
Глупость какая...
- Извините мне мою беспечность. Меня зовут Домитиэном...
Без фамилии, имени рода или звания. Хотя зачем? Какой порядочный человек Единого Света не знал имени Дракона?
Девушка пожалела, что не могла падать в обмороки под заказ. А так - оп! И все проблемы разом.
Глаза мужчины насмешливо сверкнули, словно он понимал ход ее мыслей.
Домитиэн...
Огненный дракон с ледяным сердцем, как прозвали его местные дамы.
- Наслышана. А меня зовут Рианной.
Домитиэн тихо рассмеялся, оценивая выверт с приветствием.
- Айсарем! - удивлённо объявила Рианна, стоило засвучать первым нотам мелодии.
Парный танец без прикосновений. Партнёры должны были выполнять движения в непосредственной близости, всеми правдами и неправдами избегая контакта.
Не танец даже, а игра, когда один наступает, а второй ловко ускользает. Тонкая, но... Невероятно интересная.Безумно медленное начало давало время на поднятие движений со дна памяти.
Три шага.
Рианна улыбнулась.
И вместо отступления тоже шагнула вперёд. Вызов. Явный, такой не просмотришь.
И теперь расстояние между ними было не шире ладони.
Прилично, но... На грани.
На той самой, не заметить которую легко, а перейти и того проще.
Дракону это не понравилось. И, стоило музыке взлететь вверх, как он уверенно шагнул дальше. Все на кон: или проиграют оба, или один станет ведомым.
... Вот только Рианна тоже шагнула вперёд. И закончился бы этот танец совершенно нелепым падением, не повернись она боком.
Смех девушки заглушили новые аккорды.
Домитиэн, всё также спрятав одну руку за спиной, второй махнул в бок, словно бы уступая.
Они кружили по залу, не касаясь друг друга, но находясь так близко, что даже равнодушная к молодёжи Аролина насмешливо фыркнула.
Домитиэн на чужое мнение мнение не отвлекался, умело играя бедную жертву. И только лукавый огонек, что неумолимо разгорался в безудержное пламя раскрывал всю суть игры.
Движение... Незаметное, навстречу Рианне. А потом поспешное отступление назад.
Танец кружил, завораживал и пьянил не хуже любого вина.
Поворот. И девушка почти падает в объятья, в последний момент понимая, что они вдруг поменялись местами.
- Как не стыдно, господин Домитиэн! - нарочито гневно воскликнула блондинка, почти утыкаясь носом в мужскую грудь.
- Невероятно стыдно, госпожа Рианна.
Шаг.
И теплое дыхание у лба.
Музыка играла, взлетая и падая.
А Рианна смотрела в невероятные глаза. И понимала, что с этого самого мига жизнь ее не будет прежней.
- Ах, как жаль, что не судьба! - беззубо улыбнулась Аролина, вновь возвращая внимание к гардинам.
Повесили, ироды, даже не посоветовавшись со старшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasiВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...