Руки действовали быстрее мозга.
Я выхватила из-за пояса нож, который нашла на берегу несколькими минутами ранее. За толстым кожаным поясом его не было видно.
Взмах. Резкий, лихорадочный даже. И из места, где у людей предположительно лоб, а у упырей – скальп, сползающий с черепа, торчала деревянная рукоять.
Упыря это не сильно смутило, но по инерции он всё же отшатнулся немного назад. И этого хватило.
Луна, оценив ситуацию за считанные секунды, стала читать заклинание. Громко, обрубая заученные до мозолей на языке слова.
Вокруг упыря стал образовываться купол. Полупрозрачный, он напоминал колокол из храма Света. Тварь внутри закопошилась, заметалась. Он бился о стенки купола, пытаясь попасть наружу.
– Имаал, сэ лошшиэ! – прошипела я, потянув руку в сторону купола.
Ведьмина магия отозвалась неохотно. И руны, высказывая эту неохоту, проявлялись на куполе мучительно медленно, словно издеваясь. А появившись, светились фиолетовым цветом.
Луна отошла немного в сторону, продолжая удерживать в руке магическое плетение, похожее на клубок ниток.
Упырь, на секунду замешкавшись, переместился в ту же сторону, что и она. Он чувствовал молодую кровь, он тянулся к ней, и тяга эта пугала.
Наконец, убедившись, что упырь безопасен, я повернулась к Ведомиру.
– Ты вообще без мозгов?! – гневно выкрикнула я, надвигаясь на парня.
Луна ахнула и бросилась мне наперерез, закрывая Ведомира. Уж не знаю, что было написано у меня на лице, но сестра явно ожидала, что я убью его прямо на месте. Стоит заметить, что она была недалека от правды.
– Какого черта ты его выпустил?! – снова закричала я.
В тот момент я не особо задумывалась над тем, как упырь там оказался. Меня буквально взбесил тот факт, что Ведомир подверг Луну опасности. Ведь если меня смогла бы защитить Тьма (точнее, я на это очень надеялась), то сестру упырь мог разорвать на много маленьких Лун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasíaВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...