•Глава 22•

164 11 14
                                    

В моем представлении ритуалы были чем-то... Страшно-шикарным, чем-то на грани с восхищением и паникой. Ведь ритуал – это последний рубеж, к ним просто так не прибегают, а значит и атмосфера должна быть насквозь пропитана яркими чувствами...

...Или я чего-то в этой жизни не понимаю, или из Лорда Сатира великий злодей так себе. Он готовился к ритуалу мучительно долго: лазил на карачках, рисуя подозрительной красной жидкостью пентаграммы, несколько раз разлил чащу, оттирал, потом ещё бездну времени искал что-то в какой-то замызганной книге. Ему пытался помогать Шенька, но лучше не становилось. 

И это было бы смешно, не будь столь грустно. Именно вот это недоразумение, которое даже ритуальный кинжал держит неправильно, угрожает мне – злобной Чародейке. Разве это справедливо? Разве я не заслужила умереть от рук какого-нибудь великого безумного мага во благо его не менее великой безумной цели? Произвол, господа, произвол.

Хотела, Агата, докопаться до истины? Докопалась, а теперь расхлебывай, да не захлебнись в процессе. 

Оставалось надеяться на Даррена, они с Кощеем определенно захотят заполучить Лорда Сатира в свои заботливые ручки.

Вышеупомянутый, к слову, наконец закончил с подготовкой и, читая заклинание на мертвом языке, с важным лицом держал книгу. Второй рукой он потянулся к огромному кошельку-сумке. Мужчина доставал оттуда шарики Тьмы и клал их на углы магического рисунка.

Шло все, откровенно говоря, медленно. Очень медленно. Тьма почти успела поглотить всю заразу внутри меня и я почти чувствовала ее довольное причмокивание. 

Беда вылезла с совершенно неожиданной стороны: когда все шарики были распределены, Лорд Сатир вдруг подхватил на руки Луну.

– Стой! – громко крикнула я, дернувшись в их сторону. – А ну положь  где взял! 

Страх был похож на кастрюльку кипятка, которой мне окатили грудь. Луна изворачивалась в чужих руках, пыталась даже бодаться, но мужчина был сильнее. Вокруг сестры вспыхивали искры ведьминой силы, от которых Котяра морщился, но какой-то амулет не позволял использовать магию по полной. 

Лорд Сатир положил Луну в пентаграмму и обыденно произнес:

– Миледи, право, ну не думали же вы, что сосудом я буду использовать вас? Ваша сестра подходит куда больше: она молода, красива...

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя