Ночью была гроза. Опять. Громыхал гром и, казалось, будто там, на небесах, кто-то танцует с железной крышкой и бьёт в неё железной же поварешкой. Ещё лил дождь. Он тарабанил по крышам, дорогам, окнам.
Во всем городе потухли магические светлячки. Одновременно, словно по щелчку. Фортес погрузился во мрак и освещался лишь вспышками молний. Белый, словно ненастоящий свет, делал город похожим на чудовищ из легенд. Острые шпили храмов, стоящих друг напротив друга, были похожи на рожки. А домики, разбросанные конструктором - на шерсть, иногда сбитую в клочья. В эти секунды он становился настолько жутким, что, казалось, будто после очередной вспышки встанет Фортес на дыбы, сделается монстром и стряхнёт со своей шкуры людей, как ненужный мусор.
Я не знаю, как сарай не развалился, честное слово.
Проснулась я от крика и в первую секунду подумала, что Луне опять приснился кошмар. Ей часто снились кошмары, хотя она это и отрицала. У меня было подозрение, что она пыталась брать пример с меня. А мне кошмары не снились.
Но нет, плакал мальчик.
Луна смогла убрать заразу, но ослабленный организм восстанавливался крайне медленно. И то, ещё несколько дней Луне нужно было проверять его состояние.
Дорик лежал всё на том же покрывале. Он свернулся калачиком и плакал, кулачком растирая по щекам слезы.
Остальные мальчишки, которых, к слову, было порядка трех десятков, если не больше, спали, не обращая внимания на крики.
Я приняла сидячее положение. Меня раздражали крики.
Мы с сестрой лежали на соломе, которая, казалось, была у меня везде, где только можно: в ногах, под платьем, за пазухой, в ушах... Что должно было стать с волосами на утро я предпочитала не думать.
- У-у-у-у-у-у... - снова завыл Дорик.
Луна, что удивительно, спала. Обычно она могла проснуться от любого шороха, но, видимо, лечение мальчика не прошло для нее даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...