«Улица Чёрных Сов, дом три»
Слегка резкие буквы впились в память так, что даже при желании я не могла бы их забыть. Там сестра или нет, я не знала.
Но стоя дорогу не пройдешь.
Поэтому через три часа я, поедая яблоко (каким чудом оно в Фортесе выросло страшно было думать), уже стояла напротив особняка. Три этажа из серого камня, темно-коричневая дверь. На окнах решетки, внутри обзор закрывают алые шторы. Встреть я такое строение в Каллистрате – восхитилась бы. Но в Фортесе, где маленькие, многоэтажные халупы буквально напирают со всех сторон, этот особняк выглядел... нелепо, что ли. Как аристократ на рынке. Сразу возникает вопрос: а что ты тут забыл?
Хоть меня сюда и пригласили, в открытую я идти не собиралась. Считайте это паранойей, я не возражаю.
***
– Что б тебя черти в Бездну утащили!Злой шепот разрывал зловещую тишину и пугал местных крыс. А я ругалась, как сапожник, пытаясь пролезть в узком проходе. Кто делал такие узкие ходы? Скелеты? Я была возмущена до глубины души! Это даже не смешно. И если я – дунь и ветром унесет, то ту же императрицу не всякий дракон поднимет. Вот она бы как сюда пролезла? Да застряла бы на первом повороте! Так что незнакомый мне строитель икал долго и со вкусом.
Как я искала этот тайный ход – это отдельная история с трагическим уклоном. Сначала пришлось прикидываться дурочкой, которая хочет устроиться служанкой. Вышло хреново: то ли стражники сильно умные, то ли я настолько плохая актриса. Меня послали, причем далеко и надолго. Я не сдалась и пошла пытать слуг, которые то и дело выходили из особняка по всяким поручениям. Сначала узнала о хозяине жилища. Это оказался Кощей.
Очень интересная личность, господа. О нем ходила уйма слухов, которые можно было рассказывать на ночь вместо страшилок.
Пожалуй, начну с начала.
Первый раз на горизонте мировых криминальных новостей Кощей появился лет десять назад. Причем заявился он громко, сначала шантажируя, а потом и похитив дочь какого-то важного дядечки. Личность он свою особо не скрывал, но и открыто не признался, а всем, кто пытался подкопать под него крутил неприличные жесты и говорил, что ничего не знает, ничего не видел (официально). А неофициально – потенциальные блюстители закона пропадали с завидной регулярностью. Но мы не об этом. Потом один умный человечек (не то царевич, не то королевич) вдруг узнаёт, как Кощея убить (подозреваю, что Кощей сам придумал, как себя убить, только бы от любвеобильной девки отвязаться), и идет спасать потенциальную невесту, то бишь дочку дядечки. Ну и все-таки убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...