•Эпилог•

173 12 11
                                    

Когда решетка распахнулась было примерно четыре утра. Или ночи?

 Не знаю.

Волчий час царствовал, отражаясь неимоверной тишиной. На необычно пустом небосводе плавала ржавая луна, разгоняя Тени по углам.

Тяжёлая поступь стражника казалась как минимум громом. Он шел быстро, ведя меня на заговоренной верёвке, словно собачку. А когда я не успевала и ему приходилось останавливаться, мужчина в раздражении бил железным носком сапога по каменным стенам.

Здание закончилось преступно быстро, а дальше меня ждала узкая тропинка в гору. Я шла вперед, вслушиваясь в хруст битого стекла. 

Каждый осколок больно впивался в стопы, рассекал кожу и будто горел... Но я упорно шла по сверкающей дорожке. 

Именно так в Бездну провожали воров, как бы показывая, чего стоила их жизнь. Даже узкая тропка имела значение презираемого пути, который выбирают только глупцы. В какой-то момент я запуталась в ногах и упала, но стражник тут же исправил эту оплошность, подхватив меня за шкирку. 

Вот уж точно: Судьба всегда найдет дорожку. Сначала благодаря Кощею, потом Даренну, а теперь и по собственной глупости стою на эшафоте. Слишком уж тесно моя жизнь связана с этим местом.

Вообще, это был закономерный конец моей сказки.

Ведь злодеи должны умереть, не правда ли?

Ведь Чародеи – это зло... А добро всегда побеждает. Упустим тот момент, что победители становятся добром автоматически, так уж устроено сознание.

 Место выбрано было живописным: на краю обрыва (чтобы уменьшить шансы на побег), где открывался вид на развалины Фортеса. 

Даже эшафот ставить не стали, вместо этого скромно вогрузив столб и веточки для сжигания. Я попыталась дернуться, но стражники держали крепко, привязывая меня к столбу. С шеи сняли веревку, хоть и дышать от этого легче не стало.

Огромная толпа слилась в сплошное темное пятно, которое невозможно было различить. 

Я помню как зачитывали приговор. Он был длинным, слишком длинным даже для меня. Не знаю кто распорядился, но благодаря моей скромной персоне в тот день Стражи закрыли нераскрытые дела как минимум за последние лет десять. 

А потом... Пошёл снег. 

И я замерла, подставляя лицо холодным хлопьям. Они таяли, стекали по моему подбородку, попадая за шиворот.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя