- Разошлись! - громыхнул над беседкой голос.Братьев оторвало от дракона, раскидав по парку, а самого Домитиэна притянуло к Императору, словно нашкодившего ребёнка.
Император был зол. Ему, первому человеку Единого Света, пришлось разнимать драку. Позорище, господа, позорище. И даже тот факт, что никто другой без риска для здоровья этого сделать не мог особо не помогал.
Самому Домитиэну на монаршую особу было всё равно.
Он скалился на братьев, шипел, словно не дракон, а дикая кошка.
Впрочем, все мы в душе немного кошечки...
Но не будем об этом.
Оказавшись в покоях, Домититиэн продолжил злиться, и от злости этой служанок ещё долго отпаивали валерьянкой.
По слухам, стоило дверям за драконом закрыться, как послышался треск, грохот, маты... И женский смех. Последний, правда, не из покоев доносился, а (по словам всё тех же служанок) прямо из стен. Но тут вопрос спорный: или отпаивали их вовсе не валерьянкой или какой-то ушлый аристократ в нетрезвом состоянии (в трезвом он бы непременно вспомнил, что это государственная тайна) решил продемонстрировать своей не в меру весёлой даме тайные ходы.
Был ещё третий вариант, его сплетники особенно любили... Но разве может неведомая ведьма потешаться над драконом в его же родном замке? Глупость какая!
А в это же время, пока дракон залечивал своё самолюбие, на другом конце Мёртвого города рыдала над телом брата Рианна...
Кто бы мог подумать, что одна царапина на запястье, заметили которую слишком поздно, может привести к трагедии?
Наверное, никто...
***
Я отошла на несколько шагов, а гробик, словно верная собачка, покатился следом.
"Так и знала, - подумала я, - что не просто укрепляющим был тот отвар трав, который Луна собирала..."
Зато Даррен выглядел счастливым. Он широко улыбался и махал ошеломлённой толпе, которая, к слову, Фокусника не замечала. Следить за деревянной коробкой было интереснее.
- Дамы и господа! Похлопаем господину Судье, который оказывает нам великую честь! Поддержим! - вдруг крикнул бывший сокамерник, подталкивая седовласого мужчину в нашу с гробиком сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...