Дальше история приняла вот совершенно неприглядный оборот. В детской версии ее описывают как плачь Рианны...Мол, заливалась девушка горькими слезами, а братья ее, тоже горем убитые, решили наказать дракона за слезы сестры.
Ложь.
Рианна не плакала – за нее это делало небо. Она не пустила дракона даже на порог, пообещав вызвать мужчину на дуэль в случае непослушания.
А это означало бы смерть. Не Домитиэну, драконы живучи на редкость, – магичке.
Но огненный дракон с ледяным когда-то сердцем не мог собственными руками убить своего человека.
Поэтому отступил...
И начал осознавать, что что-то пошло не так. Когда и где не понятно, но факт на лицо.
Впрочем, мы не об этом.
Мы о братьях. Они не смогли простить смерти старшего.
И вызов бросить не могли. Дракон-то его примет, ему не сложно и братьев, в отличие от Рианны, не жалко. Вот только дуэль – вещь интимная, туда целым скопом не попрешь.
А что такое один рядовой маг против целого дракона? Это даже не поединок, нет, – это методичное прокрашивание близлежащих стен в красный цвет.
Братья решили тактично обойти закон стороной.
Решение это далось им с лёгкостью, на что указывают рекордные сроки проведения данного мероприятия.
Они додумались собрать недовольный конкретно этим драконом народ и пойти выяснять отношения. Народа было много и состоял он в основном из мужчин. Женщины же, наоборот, за красавца хоть к черту на кулички готовы были...
Не суть важно.
Они заявились к дракону ночью. Не то рассчитывая на эффект неожиданности, не то по глупости своей.
Лично я ставлю на второе.
Стресс ли сказался, нервы, не знаю, но спал Домитиэн на редкость плохо, все свое время уделяя решению сердечных проблем. Слуги уже готовы были в Бездну прыгать от его круглосуточных поручений. А когда спать удавалось, то вырубался он конкретно, мог сутки не приходить в сознание.
Слуги в это время ходили исключительно на цыпочках, разговаривали шепотом и дышали через раз. Да что там слуги, таверна на другой стороне улицы временно закрыла свои двери, чтобы, не дай Тьма, не потревожить чешуйчатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...