Лишь тот, кто ради родной души идёт на великие жертвы, достоин своей любви. Домитиэн считал себя невероятным глупцом, который не смог побороть собственную гордость. Переступил через себя, упал на колени тогда, когда было уже поздно.
И он, навсегда потерявший покой, поклялся дать его достойному.
Но вот незадача – "достойность" надо доказать. Окунуться в кровь, не по локоть, но полностью, нарушить равновесие самой Тьмы, бросить ей вызов. Также, как бросил он сам.
И лишь тогда Дракон поднимет голову, распахнет мертвые глаза и даст забрать свое Сердце.
***
Библиотека в Фортесе была впечатляющая. Огромный зал с изданиями не только разной тематики, но и на разных языках. Отчасти это заслуга безграмотности, ведь простой народ в книгах пользы не видел, а более богатые слои в большинстве своем банальную кражу считали делом низким и чистой крови недостойной.
В Каллистрате дела обстояли иначе: там книги тырили с заметной регулярностью, из-за чего их даже запретили выносить за пределы определенного раздела, ни то что здания.
В библиотеку Города Монстров пропустили нас с Луной на удивление свободно. Молодого библиотекаря разгадывание головоломки интересовало больше, чем посетители. При виде нас он только головой в сторону полок махнул, мол, идите.
И я пропала. Бродила по лабиринтам из стеллажей, трогала книги, вчитывалась в названия. Тысячи книг, в каждой из которой живёт маленький мирок и частичка души автора.
– Агата, ты что-то нашла? – позвала меня сестра.
Я оторвалась от текста, только в тот момент понимая, что вместо поиска упоминаний ритуала с Тьмой уже несколько десяток страниц прочитала о монстрах времён распада Единого Света.
– Нет, Луна, просто отвлеклась.
О том, что кто-то пытается повторить ритуал, проведенный Домитиэном из известной сказки, было понятно. Вот только детали сказители не описывали и вряд-ли неведомый недо-душегуб решил додумать их сам.
Точнее, я на это искренне надеялась.
А узнай мы детали ритуала, быть может, смогли бы и перехватить этого любителя старых сказок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...