- Да будет так! -восклицала ведьма.Она вскинула руку. По залу прошелся ветерок, который, словно в насмешку, потушил многочисленные свечи, погружая помещение в полумрак. Только лунные лучи проникали сквозь витражные окна.
Стояла гробовая тишина. Все знали, что дракон в гневе страшен, и не горели желанием привлекать к себе внимание.
Ведьма развернулась и, громко цокая каблуками, покинула бал. Гордая, независимая, она ушла, не оглядываясь.
Позже, через десяток лет, этот бал назовут роковым.
Домитиэн был зол, и гнев его еще долго приводил в священный ужас весь Единый Свет. Ведь где это видано, чтобы какая-то рыжая бестия просто так опускала дракона? Такой удар по самолюбию был недопустим.
Но ведьму так и не нашли. Никто не знал, как она попала на бал, как с него ушла. Тайна, покрытая мраком. Ходили слухи и о причине ее поступка. Разные, от несчастной любви до кровной мести. Но разве это важно? Вовсе нет.
Домитиэн запомнил проклятие. Но не боялся, ибо считал, что не умеет любить. А нужно ли бояться потери хвоста, коли ты не василиск?
Годы шли, дракон наконец успокоился, и наступило время очередного бала в честь Равновесия Света и Тьмы. А там нынешний Император Единого Света - широкой души человек - представил высшему свету девушку с удивительными способностями. Родившись где-то на задворках Империи, она научилась управлять даром стихийника и очень даже преуспела в этом. Да и красива была. Волосы белые, как молоко, а глаза зеленые, колдовские. И даже лёгкий загар, так презираемый аристократками, не портил эту странную, но притягательную красоту. Звали ее Рианой.
Домитиэну она понравилась. По официальной сказке, которую рассказывают детям, он был сражен ее неземной красотой, а вот архивные хроники уверены, что его просто кольнуло ее невнимание. Где правда? Не очень это важно. Главное, что он лично пригласил ее на танец, что просто невиданно для девчонки без рода и племени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasiВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...