Дракону Рианна приглянулась. Цветочки, конфетки и комплименты полились рекой. Он ухаживал красиво, утонченно. Но тут коса нашла на камень.У магички были старшие братья. Немалым двенадцать штук. Все, как один: высокие, широкоплечие, как богатыри из сказок. Они младшенькую не бросили, а поехали в столицу с ней, хоть ко двору представлены не были.
Поэтому Домитиэн очень удивился, когда одним прекрасным днём к нему заявились двенадцать добрых молодцев с букетом цветов и конфетами. А потом оказалось, что добрые молодцы не такие уж и добрые. И обещание, в случае чего, засунуть и цветочки, и конфетки в очень интересные места это только подтвердило.
И хоть дураком Домитиэн не казался, попытки он свои продолжил, просто теперь ходил дракон исключительно в зачарованной одежде, в которой можно было оборачиваться, без опаски бегать после обращения в чем мать родила.
Однако Рианна игнорировала попытки Домитиэна, чем всё больше разжигала к себе интерес.
В это время устроили во дворце очередной бал. У Императора родилась племяшка, чем не повод напиться в приличном обществе?
Рианна тоже была приглашена. Она вымолила у Императора на братьев ещё приглашений. Император (никак уже начав праздновать) согласился, почти не глядя подписав приказ.
Домитиэн про то, что братья приглашены, не знал.
На балу он пригласил Рианну на танец. Увы, отказать она не смела. Если быть уж совсем откровенной, то не сильно она и хотела отказывать, да только мыслила здраво и понимала, что дракон – птица не её полёта.
Домитиэн об этом не задумывался. Он жил моментом, кружась в танце, подхватывая Рианну, слушая ее смех... А после танца, посчитав это донельзя романтичным, дракон ее украл. Недалеко, правда, в ближайший сад.
Может быть, конечно, из его затеи что-то дельное и вышло бы, да только один из братьев видел процесс «кражи».
***
Проснулась я, как по щелчку.
Так было всегда, сколько я себя помнила. Просто в какой-то момент ты понимаешь, что уже не спишь. Луна часто говорила, что сон будто не хочет ее отпускать, держит в своих объятиях до последнего, и после подъёма она может часами клевать носом. А меня он будто выкидывает в реальность, не желая держать на границе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...