•Глава 7•

440 112 125
                                    


Даррен двигался легко, играючи, будто танцуя. Уходил от разъяренного орка, когда, казалось бы, уже поздно. И танец этот не был похож на те, придворные, бездушные, когда каждое движение выучено и продублировано. Нет. Это было похоже на танцы бродячих артистов, которые больше дразнят, смешат толпу, чем танцуют. В каждом движении Фокусника чувствовалась издёвка. Вот он ушел за спину орка, успев подмигнуть ведущей. Разве бойцы так делают? Нет. Но зрителям нравилось, а это дорогого стоит.

У него не было оружия, он не дрался, а лишь уходил от атак, оставляя Мясника с носом. И с губ его не сходила эта улыбка. Снисходительная, но холодная, как ночи в Каллистрате.

Практически вжавшись в заборчик, я жадно следила за каждым движением. Это было красиво. Я бы на такое не осмелилась. Ведь это всё равно, что ходить на острие ножа с закрытыми глазами. А он ходил и даже получал от этого извращённое удовольствие. Крики толпы, комментарии ведущей – всё отошло на второй план, словно ненужная ширма. Я следила только за Фокусником. Мне было интересно за ним наблюдать. Пытаться угадать его следующий маневр.

Орк опять закричал. Громко, зло, вырывая меня из этого транса. Он вновь кинулся на парня. Из разговоров зрителей я поняла, что Мясник любил раскладывать своих противников на конструктор. В смысле руки отдельно, ноги отдельно. Угадайте, где голова? Правильно, тоже отдельно. Причем «разбирал» он их голыми руками, считая, что оружие для настоящего горного воина не так важно. Впрочем, у каждого свое хобби, и не мне его судить.

– Чёрт, – пробормотала я, когда рука Мясника мелькнула в нескольких сантиметрах от рыжей макушки Даррена. Фокусник был настолько безбашенным, что водил вокруг орка хороводы, чуть не вешаясь ему на шею.

Это пугало и восхищало одновременно. Хотя чаще всего хотелось покрутить пальцем у виска.

А в следующую секунду стало понятно, почему он Фокусник. Я могла поклясться, дать руку на отсечение, что он был безоружен! Но взметнулась вверх рука в чёрной перчатке, а в ней блеснуло серебром лезвие.

Он метнул его сильно, точно, уверенно, профессионально, я бы сказала. А уж в этом я разбиралась!

И орк, не ожидавший такой подставы, медленно опустил голову. Он смотрел на рукоять, торчащую из плеча, и будто не мог понять, что это. А потом вдруг закричал, перекрывая гул толпы. Но на этот раз крик был не злой, а скорее... досадный.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя