•Глава 15•

249 58 48
                                    

– Агата... Родная, что случилось?

Луна нашла меня прямо так: сидящую на холодном полу, в окружении клубов Тьмы. Они мягко окутывали одну непутёвую Чародейку, словно пряча в одеяла. Не согревали, но пытались! Затмевали полосы света, что пробивались сквозь забитые досками окна. Теребили волосы, отвлекая от жутких мыслей, роящихся в голове, словно тысяча мошек.

Луна поставила на дощатый пол плетёную корзинку, а потом опустилась передо мной на колени, заглядывая в чёрные глаза. Тьма тут же признала ее, обступая подол светлого платья.

– Агата, вставай, пол холодный.

Она просила мягко, словно боясь задеть или обидеть. Так общаются с детьми и душевнобольными.

– Признавайся, кого ты ограбила? – хрипло спросила я, кивком головы указывая на корзину.

Взгляд Луны на секунду замер. Она явно ожидала этого вопроса, но подготовиться так и не смогла.

– А я... К травнице местной устроилась. Помогаю ей со сбором. Она старая-старая, сама уже не может.

Враньё. Наглое, но необходимое.

Ни одна травница не возьмёт ведьму на подработку. Тем более, когда ведьм этих убивают. Не тот статус, не тот характер.

Я порывисто подалась вперёд и обняла сестру. Крепко сжала тонкие плечи, молясь, чтобы та вдруг не исчезла, не рассыпалась пеплом.

***

– Красотка… – Луна цокнула языком, поправляя платье.

Невооружённым взглядом было видно, что оно велико. Это очень расстраивало.

– Ну извини! Я тебе не швейка, на глаз размер не узнаю, – огрызнулся Ведомир, стреляя в сторону сестры своими темными глазами.

Он плечом привалился к дверному проёму, скрестив руки на груди. Судя по виду парня, мы должны были плакать от счастья из-за одного только факта этакой великой помощи.

А мы, неблагодарные такие, ещё выпендривались.

Луна, пробормотав какое-то проклятие, оттянула ткань, которая тоже неприлично провисала в груди, и вздохнула ещё грустнее.

Так как Кощей не отличался излишней щедростью, то наряды мы с сестрой должны были подготовить самостоятельно. Был вариант пойти, как есть, аки местные попрошайки. Увы, гордость не позволила.

•Чародейка• [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя