Ритуал этот я нашла на страницах книги о обыкновенный нежити для первокурсников, поступающих в Каллистратскую Академию Магии. Издание, правда, датировалось несколькими столетиями назад, а потому как я узнала позже, многие ритуалы оттуда успели попасть в список запрещенных. Но кого волнуют такие мелочи?Я уже занесла нож, собираясь резать собственную ладонь, когда мою кисть осторожно перехватили.
- Зайчик, позволь героически спасти даму от страшного ранения, - тихо произнес парень.
На по-мужски широкой ладони Даррена виднелось множество порезов. Видно, жизнь Фокусником не проходила для него бесследно. Разжав пальцы, я позволила забрать лезвие из своей ладони. Хочет колечиться - как темной душе его угодно.
Чуть надрезав запястье поперек, парень указательным пальцем другой руки начал чертить на полу широкий круг. Я отошла на несколько шагов, чтобы смешать травы в каменной ступе (которую нам пришлось отвоевывать у хозяйки таверны, что находилась под комнатой).
- Aссо ал алло. Пьеро ал фьери. Тираль шэ симэли, фьяри шаллисс. На ассо, на алло... - шептала я, пока парень рисовал защитные схемы.
Причудливые линии ложились на пол, создавая первые штрихи защитного поля, что в дальнейшем окрепнут, питаясь Тьмой и частично магией крови. На самом деле, поэтому ритуал и был запрещен: магия крови страшна по природе своей, никогда не знаешь когда с энергии тела переключится она на душу, что всяко вкуснее.
Я взяла ступу в руку, осторожно проведя пальчиком по краям. Голос мой то звучал громче, то почти замолкал, переливался.
Осторожное движения - и травы горят. А дым от них разливается в воздухе, цепляясь за потолочные балки...
...и тени настороженно замирают. Да даже строптивая Тьма послушно опускает полог на все магическое поле.
Мы осторожно (насколько это вообще было возможно) перенесли Чародея в центр комнаты. Тело его в тот момент выглядело настолько живым, что даже жутко становилось.
Тьма подобралась еще ближе, обволокла барьер, оседая и будто бы впитываясь в пол.***
Хотите услышать сказку?
Говорят, давным-давно, когда на небосводе не было ещё луны, жил-был Принц. Имя его вырезали с родового дерева, но славный образ сохранился в людских сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чародейка• [16+]
FantasyВ детстве мама часто называла меня принцессой. Я обожала разные сказки и легенды. Мечтала о драконах, приключениях и принцах. Ведь у принцессы должен быть принц? Должен. Позже, лет в десять, поняла, что моя сказка катится куда-то не туда. Фея крестн...