Один день с Саёри

776 38 3
                                    

Утро~
Солнечный свет пытаеться пробиться сквозь шторы. Тишина. Т/И нежиться в кровати даже не думая вставать. Но всю эту идилию прерывает будильник. На часах 7:20 а уроки начнуться в 8:30. Очень линиво Т/И встаёт с кровати, одевает тапочки и идёт на кухню. Запах вкусных блинчиков можно почувствовать даже на втором этаже дома.
- Доброе утро мам.
- Доброе утро доча.
Т/И села за стол и мама пододвинула ей тарелку с блинами. Пока Т/И ела, думала как пройдёт сегодняшний день. Она поела и побежала в ванную. Сделав все процедуры и одевшись Т/И пошла в школу. Весна повсюду запах Сакуры. Т/И идёт по улице и думает о своём но вдруг...
- Т/И СТОЙ ПОДОЖДИ МЕНЯ!
Саёри... Она из-за всех сил махала руками.
- Спасибо что подождала.
- Ты опять запихала будильник под подушку?
- Да прости.
Вы шли до школы и мило болтали о всяком. Вот вы пришли. Вы учитесь в разных классах. Ты пошла к себе в класс и как обычно села за парту. Девочки позади тебя опять начали обсуждать твою форму, мальчики разговаривали про видео игры, а кто-то видемо просто от скуки писал на доске "Математичка дура"
-☁️Как обычно☁️
Подумала ты и тут прозвенел звонок. Зашла учительница т начался урок.
Время 13:00~
Уроки закончились и ты спускалась по леснице на первый этаж.
- Т/И-чан!
Ты услышила чейто голос сзаде тебя.
- Автор-сама?
- Да, мне нужна твоя помощь.
- А что случилось?
- Беда, я всю музыку ничаянно удалила, а у нас с тобой все песни одинаковые, можешь мне их скинуть?
- Да конечно?
- А где Саёри кстати?
- Не знаю может в литературном клубе?
- Но сегодня же там нет занятий.
- Тогда наверное пошла домой?
- Я видела как она сегодня ушла из школы раньше всех.
- Как?
- Не знаю, я хотела спросить куда она пошла но она взяла и убежала.
- Так меня это пугает.
Тут ты вспомнила что родители Саёри уехали и дома она одна.
- Мне надо бежать! Пока!
- Пока.
Ты со всех ног выбежала из дома. Ты бежала до дома Саёри очень быстро. Добежав ты сразу начала сильно стучаться в дверь. Ты уже спасала Саёри от петли. Делать это во второй раз...
- САЁРИ ОТКРОЙ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ДОМА!
Сначало никто не открывал и не было даже шагов. Но тут... Звук падающей табуретки на втором этажэ слышный через открытое окно и быстрые шаги.
Дверь открылась. Саёри была в домашней одежде и будто... Плакала.
- Что случилось, почему ты ушла раньше всех?
- Я...Я
Это всё что смогла сказать Саёри. Она заплакала уткнувшись тебе в плечо и обняв тебя. Капли её слёз падали тебя на плечо школьной формы.
- Так успокойся и расскажи мне что случилось?
- Почему они мнея так ненавидят?
- Кто?
- Мои одноклассники.
- Не волнуйся я с ними разберусь.
- Правда?
- Конечно!
- Знаешь...
- ?
- Я давно хотела сказать тебе...
- Что?
- Ты так много делаешь для меня, помогаешь, поддержеваешь, спасаешь... Вообщем я... Люблю тебя...
-...
- Я пойму если ты по мальчикам или ты просто не хо...
Она не успела договорить как ты поцеловала её.
- Я тебя тоже люблю.
Радости Саёри не было придела. Ведь ей ответили взаимностью. После того как протагонист пожелал остаться просто друзьями она положила глаз на тебя. Ей нравилось в тебе обсолютно всё от внешности до хорактера и личного мнения.
С тех пор как вы стали встречаться ты начала помогать ей личить дипрессию. Он перестала думать о суициде. Ты стала её спасителем.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя