Реакция 57

602 32 4
                                    

Реакция на то что у Т/И есть суперспособность но она им об этом не рассказывала.

Саёри (телепортации):
Благодаря своей способности  ты спасла её от смерти.
- ТЫ ЧЁ СОВСЕМ ЁБУ ДАЛА?!
- Как ты здесь оказалась?
Тебе очень долго пришлось объяснять ей что к чему.

Юри (телекинез):
Ты знала о том что Юри "увлекается" ножами. В один из дней собственно ты отобрала у неё нож с помощью своей силы.
- *Ахуевает по Юрецки*
После ты ей всё рассказала. Теперь ты таскаешь для Юри книжки с помощью своей силы.

Нацуки (невидимость):
Ты с помощью своих сил постоянно над ней прикалывалась. То манга по кабинету летает, то что-то упадёт. Но один раз ты стала видимой но не успела выйти из кабинета и она тебя заметила.
- АХ ТЫ ТВАРЬ!!!!!
Короче она бегала за тобой по всей школе и спросила про способность только когда отпиздила тебя.

Моника (превращение в животных):
Ты в образе кошки уже год жила у Моники. И когда она ухадила в школу ты убегала через окно, превращалась в человека и шла в школу. Но один раз Моника решила проследить за тобой. И увидела как ты превращалась. Глаза по пять рублей и челюсть до пола. Потом ты ей всё объяснила, а она упала в обморок от того что целый год жила вместе с объектом своего обожания.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя