можно ли что-то изменить?

381 22 4
                                    

Ты Т/И Т/Ф. Самая популярная исполнительница Т/Л/Ж/М ( твой любимый жанр музыки) во всём мире. О тебе знаю все. О тебе говорят в новостях, пишут в СМИ. Короче ты известная.
Но также ты очень красивая, добрая, богатая и умная. Естественно что мужчины просто без ума от тебя. Но не только мужчины!
Саёри, Юри, Нацуки и Моника самые обычные школьницы. Но они также и твои фанатки. Они всегда мечтали с тобой встретиться. Но они знали что такая звезда как ты никогда не обратит внимание на таких обычных девочек как они.
Но... Всё может резко поменяться!
Юри как обычно шла домой из книжного магазина. Она шла в наушниках и никого не слышала и не видела куда идёт. Вдруг девушка с кем то столкнулась. Юри осмотрелась и увидела девушку в серой толстовке с капюшоном и в солнцезащитных очках. Юри протянула ей руку и помогла встать.
Ю- ГОСПОДИ ПРОСТИТЕ МЕНЯ, Я ЗАДУМАЛАСЬ И СОВЕРШЕННО НИКОГО НЕ ВИДЕЛА!!
? - Да ничего страшного.
Девушка поправила очки и отряхнула кофту. Она посмотрела на Юри и протянула ей руку в знак приветствия.
? - Я смотрю вы в наушниках. Что слушаете?
Ю- Т/И Т/Ф это моя любимая исполнительница.
Юри протянула руку в ответ и увидила на руке девушки татуировку.
Ю- Ого у вас тату точно такое же как у неё!
? - Да? Чесно никогда не видела эту исполнительницу наверное просто совпадение.
Но Юри заметила схожий голос и тот факт что девушка была в кофте в жару.
Ю- А почему вы в кофте, на улице ведь так жарко?
? - Моя кожа плохо переносит такую жару и мне приходится даже в жару так одеваться.
Какое то время они ещё поболтали.
? - Слушай а ты крутая.
Девушка пошарила в кармане и достала от туда какую то бумажку и протянула Юри.
? - Держи позвони как будет время.
Ю- Хорошо обязательно!
На этом девушки разошлись.
Прошло несколько дней и Юри решила снова увидиться с этой девушкой.
Ю- Ало привет  ты не занята?
? - О привет, нет, а что такое?
Ю- А мы можем встретиться например завтра?
? - Ну да конечно!
Ю- Хорошо приходи в 14:00
? - Хорошо

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя