Дождь шёл за окном. Серые тучи не пропускали ни одного луча солнца. Это очень портило настроение.
Обычные квартиры многоэтажек. В некоторых из которых горит свет. Только в комнате темно и свет включать нет смысла. На окне, в наушниках и с кружкой кофе сидит девушка лет 17. Смотря на дождь за окном возникают лишь груснве мысли.
- Т/И!!!!!!!
Опять эти крики. Девушка быстро вышла из комнаты и направилась на кухню.
Войдя в комнату перед ней такая знакомая и одновременно такая отвратительная картина.
За столом сидит мама и дядя Саша. На столе опять бутылка водки и две рюмки. Вся квартира кроме комнаты Т/И провоняла алкоголем.
- Дочь сходи в магазин за...
- Нет!
- Ты как с матерью разговариваешь?
- Не вам мне указывать.
- Он твой отец не смей повышать на него голос!
- Он мне не оте...
Слова прервала громкая пощёчина.
Ее не впервой получать пощёчину от родной матери.
- Ненавижу тебя... - Тихо произнесла девушка.
Ничего более не сказав она развернулась и ушла к себе в комнату закрыв дверь.
Девушка надевает наушники и снова уходит в свои мысли.
Уже как два года Т/И живёт в этом кошмаре. Два года назад отец Т/И попал в аварию и скончался на месте. Мама не могла смериться со смертью отца и начала топить боль в алкоголе. Всё было более-менее нормально пока мама не нашла себе нового ухажёра. Они встречались всего 2 месяца, после чего решили вступить в брак. С тех пор всё стало только хуже. Они пили каждый день. Каждый раз когда девушка не хотела слушаться "родителей" получала пощёчину.~Через неделю~
Т/И как обычно шла домой с подругами, Моникой и Нацуки.
Пока Нацуки рассказывала что-то Т/И, Моника шла как в тумане. Дело в том что Моника... Любит Т/И но они уже говорили что останутся просто друзьями. У Т/И не было желания не с кем строить отношения в последнее время.
Подойдя к дому девушка заметила коробки и кучу вещей.
- Что это такое?
Нацуки обратила внимание на вещи и сказала:
- О это вещи знакомой моей семьи, она решила переехать в этот город.
Моника тоже решила вписаться в диалог:
- Видимо вы будите жить в одном доме.
- Нацуки раз ты с ней знакома, может расскажешь мне про неё?
- Ну она владеет собственным рестораном, ей 24 года.
- Ну ладно мне пора домой.
Т/И попрощалась и пошла домой.
Поднимаясь по лестнице девушка так задумалась что не увидела что по лестнице кто-то очень быстро спускался.
- Да как только я закончу с вещами я вам перезва...
Девушки врезались друг в друга и всё вещи выпали из сумки Т/И.
Девушка поняла что случалась. В спешке Т/И начала собирать вещи.
- Простите я просто задумалась и совсем не обратила внимания что по лестнице кто-то спускается...
- Да ничего страшного, я сама виновата, разговаривала по телефону и не смотрела по сторонам.
Женщина начала помогать Т/И с вещами.
- Вы живёте в этом доме?
- Да 428 квартира.
- О... Похоже мы соседи, я живу на этаж выше, в 434.
- А как вас зовут?
- Меня Юри, а вас?
- Т/И.
- Очень приятно... Ох чёрт, я опаздываю, простите мне нужно бежать, прощайте.
- До свидания...
Юри убежала. Т/И поднималась по лестнице домой и обдумывала всю эту ситуацию. Дойдя до своей квартиры Т/И вдруг поняла что сейчас её окутывает какое-то странное чувство... Как будто ей стало так легко и тепло на душе.
Т/И зашла в квартиру. Из зала вышла мама.
- Ты почему опаздала?
- Всего на минут 5-10.
- Не груби мне!
Звук пощёчины эхом пронёсся по квартире.
- Быстро иди в свою комнату!
Девушка послушна ушла. Закрыв дверь в комнату и легла на кровать.
Она снова вспомнила ту девушку. Почему она снова её вспоминает?
Неужели у неё появились к ней какие-то... Чувства?
Девушка думала об этом всю ночь. Постепенно она начала проваливаться в сон. А в скоре и вовсе уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
ФанфикЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)