Мой Ужасный Лагерь

260 12 1
                                    

~в домике~
Н- ПОЧЕМУ ТЫ УБЕЖАЛА И ОСТАВИЛА Т/И ОДНУ?!
Ю- Нацуки успокойся...
На кровати седели Саёри и Т/И. Саёри успокаивала Т/И.
М- Я просто испугалась...
Н- Идти воровать в столовку не испугалась, а как помочь соседке в беде убежала!
Когда Т/И схватили за ногу это увидела Моника. Бросив еду на пол она убежала. Но так как она вернулась одна у девочек встал вопрос "А где Т/И?". Моника рассказала что случилось. Саёри сразу-же рванула на помощь подруге.
- Но что это было?
~Утро~
Утро проходило хорошо. Но не у Моники. Никто из девочек с ней не общался.
После завтрака Т/И подробно рассказала девочкам что увидилела ночью в столовой.
- Я не знаю откуда там взялись щупальцы...
Н- Бунт морепродуктов?
Ю- Нацуки!
Н- Молчу...
- Может стоит сходить осмотреть вход на кухню?
С- После того что с тобой случилось ты хочешь сново туда пойти?
- Но это что-то на свободе, оно до сих пор представляет опасность.
Поспорив ещё немного девушки согласились пойти на разведку после ужина.
М- Вы куда-то собрались?
Н- Да, но ты с нами не идёшь?
М- Почему?
Ю- Что бы не повторился инцидент прошлой ночи.
~Вечер~
Яркое солнце начинало заходить за горизонт. После ужина все пошли по своим делам. Когда все разошлись, а поварихи пошли на отдых, девушки отправились ко входу на кухню.
- Давайте осмотримся.
Все девушки разошлись по кухне, а Т/И решила осмотреть здание снаружи. Ведь щупальци исчезли на улице, улезнув через окно. Обойдя всю столовую девушка наткнулась на полуподвальное окно. Оно было покрыто слизью.
Вдруг... Кто-то быстро пробижал из одного конца подвала в другой.
От испуга Т/И рухнула на землю и быстро начала отползать. Как только девушка оказалась на преличном растоянии от окна она встала. Но только девушка поднялась с холодной земли она увидела как какой-то человек в мантии алого цвета быстро скрылся за стеной.
Но только Т/И побежала за ним его и след простыл.
- Нужно найти вход в подвал.
Девушка рванула к своим подружкам.
- Девочки, кто нибудь знает как попасть в подвал?
Н- Как попасть в подвал я не знаю, но я знаю как можно увидеть что там происходит.
- Как?
Н- Пошлите за мной.
Через минуту девушки подошли к одной из стен столовой. Но в стене была большая пробоина через которую можно было заглянуть в подвал.
Девушки заглянули в щель. Они ожидали увидеть там какие-то ящики и другой рабочий инвентарь. Но помимо ожидаемого девушки увидели там... Группу людей? Всё они были в алого цвета мантиях до пола и в капюшонах которые скрывали их лица. Они хором говорили что-то, но что они говорили было не понять так как они говорили на не понятном языке.
*Шёпотом*
- Что они говорят?
Ю- Не знаю, похоже на какое-то древнее заклинание или типо того.
Вдруг медленно открылась дверь.
В дверном проёме показалась... Девушка? Но она выглядела очень страшно. Кожа её была трупного сине-фиолетового цвета, волосы чёрные, очень короткие и растрёпанные, глазная её полностью были чёрные и из них вытекало что-то чёрное, одета она была в порванную лагерную форму, а из её спины торчали... Щупальцы! Она прошла в центр комнаты и дверь за ней закрылась.
*Шёпотом*
- Вот откуда эти щупальцы!
Девушки с открытыми ртами и замерание сердца смотрели что будет дальше.
Как только девушка прошла в центр комнаты к ней подошли двое из толпы, они держали ещё одного человека руки которого были связаны.
? - Вот наша жертва, наш дар нашему господину.
Человек стянул капюшон со связанного. Перед всеми предстал парень.
Н- Кто это?
Ю- Похож на парня из другого домика, он ещё Монике понравился.
Парня подвели ещё ближе и существо сказало.
- Он примет ваш дар.
Её щупальцы в миг захватили парня. Она залезла в карман юбки и достало от туда предмет похожий на когать и протянула тем двум людям. Они поклонились ей и скрылись в толпе. Существо пошло в сторону двери из которой она вышла. Парень дёргался и пытался выбраться из щупалец. Кричать он не мог из щупальц держащих его рот закрытым. В глазах его виднелся страх. Как только девушка вошла в комнату дверь за ней закрылась, а люди начали расходиться.
Как только девушки это заметили поторопились уйти.
Запыхавшись девушки добежали до своего домика. На улице темно и горят фонари, а также появляется чувство страха от увиденного в подвале.
Н- Это что какой-то культ?
Ю- Похоже на то.
С- Что это за существо утащило того парня?
- Не знаю, но скорее всего это существо пыталось утащить меня прошлой ночью.
Ю- Они явно кому то поклоняются.
Н- Но кому?
Ю- Я попробую поискать в книгах.
С- Я слышала как какие-то парни говорили про какой-то ужасный случай в лагере.
- Может мы распросим Монику, она сюда ездит каждое лето.
?- Девочки? Уже поздно вы почему ещё не в домике?
Девочки обернулись на голос. Перед ними стояла вожатая Катя.
- Извените мы уже уходим.
Девочки быстрым шагом направились в домик.
Когда они пришли их уже ждала Моника.
М- ДЕВОЧКИ ГДЕ ВЫ БЫЛИ, Я ВОЛНОВАЛАСЬ!!!!
Ю- Ничего особенного.
Н- Мы просто загулялись.
Юри отвела Т/И чуть в сторону и начала говорить шёпотом:
- Завтра утром С Саёри распросите Монику про случай в лагере.
- Хорошо.
- Но ничего про культ ей не говорите.
- Хорошо.
Н- Ладно мы все устали давайте спать.
С- Да давайте.
Ю- Я пожалуй почитаю.
- Я тоже.
М- Хорошо, спокойной ночки.
Когда через несколько минут все кроме Юри спали Т/И всё думала о том что в скучном на первый взгляд лагере в который она приехала оказался целый культ, который поклоняется неизвестному существу. Девушка не спала до 3 часов думая обо всей ситуации. Но через 5 минут она начала проваливаться в царство Морфея.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя