Что ты скрываешь?

559 27 12
                                    


~1920 год, весна, 7:30 утра~
Раннее утро. Ты пришла домой где-то час назад. Только улеглась на кровать и зазвонил будильник. В этот момент ты просто хотела бросить его в стену. Но сдержалась и просто выключила его. Ты встала и заварила себе кофе. Для тебя уже не новшество возвращаться под утро. Только ты хотела завалиться в кресло. Как в дверь кто-то постучал. Ты ещё сонная пошла открывать. На пороге стояла твоя подруга и соседка Саёри. Она работает доктором в городской больнице.
- Доброе утро.
- Для кого как.
- Ты как всегда работала с утра и до вечера?
- Ну прости такова моя робота.
Ты "работаешь" барменом в местном баре. Но на самом деле в баре ты по совершенно другим делам.
Для Саёри ты добрая, милая простая работяга. Но ты сама прекрасно понимала что врёшь ей.
- Пойдём сегодня погуляем?
- Ну пошли.
Ты не хотела гулять ты хотела спать. Ты быстро надела пальто и вы пошли.
Саёри очень оживлённо рассказывала о том что происходило у ниё на работе.
- А у тебя что на работе?
- Да всё как обычно.
- Кстати ты слышишь последние новости?
- Нет про что?
- Про Мафию которая орудует у нас в городе.
- Нет, я так занята работой что даже нет времяни узнать о том что происходит в городе.
Это лож. Обо всём ты прекрасно знала. Так как работа в баре лишь перекрытие от Саёри и мирных жителей. Ты была частью этой Мафии. А точнее самой главной в ней.
Пока вы спокойно разговаривали в тебя врезалась какая-то девушка. Ты потёрла ушибленный лоб и посмотрела на девушку. У неё были коралово-коричнивые волосы собранные в хвост, пальто и куча бумаг которые разлетелись по всей дороге когда она упала.
?- Простите пожалуйста.
С- О привет Моника, куда ты опять спешишь?
Ты- вы знакомы?
М- да со школы.
Саёри помогла встать Моника.
С- Моника работает журналистом, она узнаёт кто на стороне мафии, а кто на стороне мирных жителей.
Ты- понятно.
М- мне нет равных в моём деле.
С- Моника это Т/И она работает барменом в местом баре.
М- вау.
Вдруг Моника о чём-то вспомнила. Быстро посмотрев на часы она схватилась за голову.
М- чёрт я опаздываю, пока.
Девушки почти ничего не успели сказать ей в след.
Идя по тихим улицам девушки разговаривали на разные темы.
- Ты знаешь что у нас появился новый шериф?
- Нет, а кто он?
Для тебя эта информация была бы очень полезной.
- Нацуки.
- Это та мелкая девчёнка, как она может быть шерифом?
- Мелкая зато преступников щёлкает как орешки.
Нацуки всегда отличалась вспыльчивостью по этому даже не удивительно что ей сразу поддаются преступники. Эта девушка жила в доме на против и вы иногда пересекались, но особо не разговаривали.
Вдруг ты посмотрела на свои часы и вспомнила про одно очень важное дело.
- Слушай Саёри мне нужно идти, скоро начнётся моя смена в баре.
- Хорошо увидимся завтра.
Вы попрощались и ты быстрым шагом пошла к бару.
Зайдя в достаточно тёмной заведение где всё таки можно было что-то разглядеть ты прошла к барной стойке.
Ты- Привет
За стойкой стояла барменша которая сразу обернулась на твой голос. Эту девушку ты знала ещё с тех пор как начала работать в мафии.
- Привет, ты немного опоздала.
- Прости слишком долго гуляла с Саёри и совсем забыла про время.
- Ладно.
Ты немного огляделась по сторонам и заметила сидящую за столик девушку с фиолетовыми волосами и в достаточно откровенном наряде. Девушка выглядела уставшей. Она пила какой-то напиток явно олкогольный.
- А кто та девушка? Я впервые её вижу сдесь.
- Это Юри, она куртизанка, сдесь бывает редко но иногда приходит.
- Понятно.
Ты посмотрела на время. Поняв что время подходит к назначенному ты быстро зашла за барную стойку и скрылась в тёмной двери подсобки.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя