реакция 52

722 33 8
                                    

Реакция на то что Т/И решила развестись с И/Д

Предисловие: вы с И/Д в браке но со временем что-то пошло не так.

Саёри:
Что заставило тебя думать о том что бы развестись с ней?
Она вечно помогает другим но не хочет что бы о ней так сильно волновались. Ты 3 раза вытаскивала её из петли. Ты помогала ей лечить её дипрессию но она отталкивала любые попытки помощи. Ты решила что так больше не может продолжаться и подала на развод. Но как сказать об этом Саёри? Она скоро вернётся с работы.
Саёри вернулась и ты решила сказать ей всё как есть.
- Саёри... Нам нужно поговорить...
- Да конечно, о чём?
- Вообщем...
Тебе было слишком страшно говорить на прямую и ты просто протянула ей документы.
Она вчитывалась в каждое слово.
- ... Что? Почему?
- Потому что я так больше не могу... Я пытаюсь тебе помочь, а ты отвергаешь всю мою помощь, я 3 раза вытаскивала тебя из петли...
Саёри молчала. Было видно что она сейчас заплачет.
- ... Пожалуйста... Не бросай меня... Я люблю тебя...
Она схватила тебя за плечи и начала плакать.
- ... Я думала что переутруждаю тебя... Я не хотела...
Саёри плакала, а ты не знала что сказать. Ты обняла её.
- ... Успокойся... Я... Не буду разводится с тобой... Только если ты позволишь мне помочь тебе.
- ... Хорошо.

Юри:
Тебе это конкретно надоело. Ты просила её не резать руки но она тебя не слушала. Она слишком много времени проводила за книгами и совершенно не обращала на тебя внимание.
Ты решила положить этому конец.
Ты пришла домой где за очередной книгой сидела Юри.
- Юри нам нужно поговорить!
- Подожди я читаю.
- Ты всегда читаешь!
- Ладно что ты хочешь?
Ты протянула ей документы и отошла на два шага назад.
- Что?! Ты хочешь уйти от меня?
- Да!
- Но почему?
- Ты режешь руки до сих пор, хотя я пыталась тебя остановить, ты не обращаешь на меня внимание так как вечно пропадаешь в библиотеке или на работе.
-...
- Я хочу положить этому конец.
- Нет... Пожалуйста нет!
- Юри...
- Я не смогу без тебя!
Ты стояла и не знала что сказать.
Человек который так давно перестал обращать на тебя внимание, сейчас стоит и говорит что не сможет без тебя.
- Я обещаю что буду больше времени уделять тебе, я перестану резать руки только не уходи.
Она начала плакать.
-... Л... Ладно.

Нацуки:
Тебе надоело поведение Нацуки.
Она постоянно грубит тебе, вредничает, такое чувство будто... Она тебя не любит. Она ведёт себя так будто её чувства к тебе уже давно угасли. Ты даже начала думать что она начала встречаться с Протогонистом.
Ты решила поставить твёрдую точку во всём этом ужасе. Ты решила подать на развод.
Ты пришла домой и начала думать как будешь рассказывать Нацуки об этом.
Через час пришла Нацуки.
Ты сидела на диване сжав документы в руке.
- Чё с тобой? Опять какая-то сопливая хрень?
Она не дала тебе сказать и слова, выхватила документ у тебя из рук и начала читать.
- Что это? Ты хочешь со мной развестись?
- Да.
- Почему?
- Потому что я устала от того что ты относишься ко мне так будто у тебя есть другая или другой!
- С чего ты это взяла?
- Ты не обращаешь на меня внимания, грубишь и обзываешь!
-...
- Я не хочу больше это терпеть.
- Пожалуйста прости меня! Я не хотела. Я... Я...
- Успокойся.
- Я люблю тебя и не хочу тебя терять!
- Почему тогда вела себя так?
- Я не знаю что на меня нашло.
Нацуки плакала.
- Я... Не брошу тебя.

Моника:
Ты начала думать что Моника отдаляется от тебя и ведёт себя странно. Она стало часто пропадать за ноутбуком и работой.
Ты ощущала себя пустым местом в её жизни. Ты решила покончить с этим и подать на развод.
Ты пришла домой. Моника как всегда седела за ноутбуком.
- Моника... Мне надо кое что сказать тебе.
- Я занята.
- ты уже год так говоришь...
Ты вздохнула и хотела было утйти но Моника взяла тебя за руку и притянула на диван.
- Что ты хотела?
Ты просто протянула ей документ.
Моника стала вчитыватся в каждую строчку текста пока её глаза не наткнулись на столь страшные для неё слова.
- Почему?
- Потому что ты отдоляешся от меня, ты постоянно работаешь и не уделяешь мне совершенно никакого внимания.
Моника подбирала слова. Она отложила ноутбук,взяла тебя за плечи.
- Пожалуйста не бросай меня, я исправлюсь. Правда!
Глаза Моника наполнились слезами.
- Обещаешь?
- Обещаю.

Я пересилила  усталость и боль в сердце и всё таки что-то написала.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя