Что ты хочешь сказать?

414 20 2
                                    

Ты пропала за тёмной дверью в подсобку. Пройдя по лестнице ты подошла к двери. Ты открыла дверь. Раздался глухой скрип и дверь открылась. Ты прошла в помещение. За столом который освещался люстрой сидели 3 человека.
В мафии есть 2 группы. Первая основная, 4 человека: Ты, Алиса, Саша и Женя. Саша является террористом служащим мафии. Алиса информатор от Бога но и на задания тоже ходит. А Женя (это мальчик) ходит решать людей вместе с тобой. Есть вторая группа это люди которые которые заняты другими делами мафии.
Ж- о ну наконец-то.
А- у меня столько новой информации!
С- я так хочу уже кого-нибудь прибить.
Ты- я вижу у вас хорошое настроение, но вы знаете что мы преследуем конкретного человека.
Уже как неделю вы выслеживали одного человека. Протагонист был достаточно известен. Но при этом он был алчен и жаден. Он всегда считал себя лучше других. Он менял девушек как перчатки ведь каждый раз его видели с разными девушками. Но его почему-то любили все девчёнки.
Ты- Алиса ты что нибудь нашла?
А- я всё никак не могу найти его адрес.
Ты- чёрт.
А- сегодня у него состоится деловая встреча в отеле "Sun" с каким-то иностранным менеджером.
Ты- вот и славно, Саша и Женя проследите за ним и послушайте их разговор, Алиса найди информацию об этом менеджере, А я опять займусь изучением его документов.
С- ты опять работала с ними до позна?
Ты- я должна работать.
Ж- давай сегодня поработаем мы, А ты отправишься домой спать.
Ты немного повредничала, но в итоге согласилась.
План был готов и все отправились по своим делам, А ты пошла домой.
Прийдя ты заволилась на кравать и сразу уснула.
Ты проспала 3 часа после чего тебя разбудил стук в дверь. Ты отправилась открывать.
На пороге стояла Саёри.
- А я думала что ты как всегда на работе.
- Меня отпустили пораньше сегодня.
Ты жестом пригласила Саёри в квартиру.
Вы пили чай и Саёри очень оживлённо рассказывала о чем то.
- Кстати, та девушка... Моника вроде, она же журналист?
- Ну да, А что?
- А она работает там со звёздами?
- До того как начала вести репортажи о мафии  иногда работала со звёздами.
- А она не пересекалась случаем с Протагонистом?
- Она мне рассказывала что брала у него интервью, и он даже дал ей свой номер. А зачем ты спрашиваешь?
- Да так... А она не могла бы дать мне его номер?
- Я поговорю с ней об этом, но ты вроде бы не интересуешься такими звёздами.
- Да это для подружек с работы.
- А ну ладно.
Есть! Где-то внутри тебя летали бабочки от счастья, ведь ты почти достала номер телефона жертвы.
Вы ещё немного посидели и Саёри ушла. Как только твоя соседка шагнула за порог и за ней закрылась дверь ты побежала в спальню и плюхнулась на кровать. Ты спала до самого утра.
Тебя сново будет этот будильник.
Ты выключила его и хотела снова лечь спать. Но в дверь постучали.
Ты- У меня дом или проходной двор?
Ты открыла дверь... На пороге стояла Моника.
- Привет, Саёри мне вчера сказала что тебе нужен номер телефона Протагониста.
Она протянула тебе небольшой листочек с номером.
- Спасибо, для тебя наверное была такая радость получить его номер?
- Это больше чем радость, я его просто обожаю... Я бы так хотела стать его девушкой... Ой я опаздываю мне пора пока.
Девушка ушла, а ты села рассматривать бумажку с номером.
Наступил вечер. Ты оделась, вышла из подъезда и пошла обычной тебе дорогой до бара.
Зайдя туда твой взгляд упал на один из столиков. За ним сидела та же женщина что и вчера но... Она сидела не одна. Рядом с ней сидела девушка намного ниже её, с розовыми волосами и в форме шерифа. Ты сразу узнала в ней Нацуки которая недавно бегала по двору гоняясь за малолетками доказывая что ей не 14 а давно уже 21.
Ты прошла мимо них и опять ушла за барную стойку скрывшись в темноте дверного проёма.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя