- Я хочу вам помочь!
- И как же ты нам поможешь?
- Оно боится света
- Кто?
- Та девушка с щупальцами...
- Почему она его боится?
- Её кожа вся трупная, она просто сгорит на солнце.
- Ты не пойдёшь с нами?
- Нет, я только мешать буду.
- Спасибо за помощь
- Всегда пожалуйста.
Т/И встала и ушла к домику в котором её уже ждали девочки.
Ю- Так где ты дастала мантии?
С- Спёрла в домике вожатых.
Н- Что в домике вожатых делали мантии культистов?
С- Не знаю.
Ю- Ладно хватит болтать, пошлите.
Как только девочки оказались около подвала то увидели как по лестнице спускается один из культистов.
*Шёпотом*
Н- Куда он пошёл? Там же тупик.
Ю- Так надеваем капюшоны и вперёд.
Надев капюшёны девочки проследовали за ним. Но только они завернули на лестницу культист пропал.
С- И куда нам теперь идти.
Н- Кому вообще понадобилось строить лестницу в никуда?
Пока девочки пытались понять что к чему Т/И от скуки облокотилась на стену. Скрытая в стене дверь со скрипом открылась и Т/И свалилась на пол.
С- Ты как?
- Нормально.
Н- Зато ты нашла дверь.
Ю- Пошлите.
Девушки побрели по тёмному коридору и в конце вошли в большую комнату. Комнату наполняли почти одинаковые люди. Отличал их только голос.
К1- Как думаешь почему перенесли жертвоприношение с вечера на обед?
К2- Не знаю.
Ю- Девочки ведите себя тихо и не выделяйтесь!
С,Н,Т/И- Хорошо.
Девушки решили разойтись по разным углам комнаты.
Т/И стояла никого не трогая.
К- Эй!
- А?
К- Слушай можешь помочь?
Т/И замешкалась. Но вдруг в голову пришла идея "Если я ему помогу возможно смогу приблизиться к ним"
- Да конечно, что нужно?
К- Нужно поднести жертву.
- Хорошо я помогу.
К- Пошли.
Т/И направилась за культистом. Зазвенел колокол, в ушах зазвенело. Это был знак о начале жертвоприношения. Культист подвёл Т/И к человеку. Он был связан, а на голове у него был мешок. Культист стянул мешок. Показавшееся из под мешка лицо было Т/И не знакомо.
Вот идёт ритуал. Из дверей выходит девушка. Т/И и культист держали жертву которая брыкалась и пыталась выбраться. Тело быстро перешло в щупальцы девушки. Когда дверь открылась Т/И услышала звук похожий на упавший камень. Остальные видемо его не заметив продолжили читать молитву. Девушка развернулась и ушла в комнату. Культист начали расходиться. Т/И пошла в сторону где как она помнила должна была быть Нацуки.
Ю- Так надо где-то спрятаться пока все не уйдут.
Девушки скрылись в тёмном углу. И только сейчас Т/И заметила что дверь в которую уходила та девушка закрылась не до конца.
- Дверь не закрылась?
Н- Конечно, я же бросила туда камень.
Как только все ушли девушки начали акуратно двигаться в сторону двери. Подойдя к двери Саёри приоткрыла её. Пробился свет, ослепив девушек. Протерев глаза девушки прошли в небольшую комнату. В ней стали кучи сломанных и старых ящиков, мешки и какие-то другие вещи.
Ю- Давайте осмотримся.
Только Т/И ступила 3 шага наступила на что-то.
- Фотография?
Девушка подняла с пола достаточно пыльную фотографию.
На фото были две девочки. Одна блондинка с длинным хвостиком и голубыми глазами. А рядом с ней стояла девочка шатенка с каре. Но лицо её увидеть было нельзя, оно было полностью зачёркнуто.
- Кто это?
С- А на другой стороне что-то есть?
Т/И повернула фотографию. На другой стороне красовалась надпись "Лучшие подруги 1975 год"
Н- Почему тогда у одной лицо зачёркнуто?
?? - Это уже не ваше дело!
Девушки обернулись на хриплый и явно уставший голос.
В дверном проёме стояла та самая девушка с щупальцами. Секунд на и щупальци уже направлялись в сторону Юри.
С,Н,Т/И- ЮРИ!
Но та не успела увернуться. От удара щупалец Юри отлетела в стену. Девушки начали укланятся от ударов. Саёри и Нацуки рухнули на пол.
С- Т/И!!!
Девушка успела разглядеть полуподвальное окно и прыгнула в его сторону. Из окна шёл яркий свет. Стоило девушки коснуться щупальцами светак как она зашипела и от дёрнула щупальца.
- Девочки срочно встанте на свет.
Девушки послушались подругу и разбежались к остальным окнам.
?? - Вот же... Мелкие твари. Что вам надо?
- Что здесь происходит?
?? - А вы ещё не поняли?
Н- Мы знаем о культе и о том что они и ты кормите какое-то непонятное существо!
?? - Это существо может даровать мне свободу и возможность отомстить!
С- Кому?
?? - Тем мразям что убили меня 10 лет назад!
Ю- Но ты же скорее всего не сможешь их найти!
?? - Смогу!
- Скажи кто убил тебя?
?? - Зачем мне вам говорить это?
- Может мы сможем помочь?
?? - Моя подруга Катя Морозова убила меня!
С,Н,Ю,Т/И- Катя Морозова?
?? - Да
Н- Но она же наша вожатая!
?? - Она здесь?
С- Да.
??- У меня к вам кое что есть.
Ю- И что же?
?? - Вы убьёте её!
- Зачем нам убивать человека?
?? - Я предлагаю вам зделку. Я могу убить вас ночью в любой момент, но если вы убьёте Катю и принесёте мне её тело то я вас пощажу.
Ю- Что?
- Девочки кажется у нас нет выбора.
Н- Нет.
С- Неужели мы ни можно ничего сделать?
Ю- Если попытаемся рассказать о культе то нам не поверят, а культисты узнав об этом могут нас убить...
- А даже если не расскажем то нас убьёт она.
Н- Значит выбора у нас нет...
С- Похоже на то...
?? - Так что?
Она протянула руку ожидая ответа. Т/И посмотрела на девочек. Те кивнули ей. Т/И подошла ближе и пожала руку девушке.
- Мы согласны, но с одним условием!
?? - И каким же?
- Ты должна будешь нас защищать.
- Хорошо.
Руки вспыхнули пламенем которое, не обожгло руки и мгновенно пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
FanfictionЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)