Соседка с этажа выше глава 3

264 7 0
                                    

Девочки уже как 2 месяца вместе.
"Родители" Т/И даже её не искали, даже не удивительно почему.
Юри разбиралась с бумагами и думала в какой город им лучше переехать. А Т/И просто была счастлива, наконец-то её жизнь наладится.
До этого Т/И невозможно было увидеть счастливой. Нацуки и Моника очень этому удивились.
Но Т/И не говорила им что уедет.
Ну как "Им" только Моника она ничего не рассказала. Так как та была бы в истерике от этого. Так что Т/И решила что Моника до последнего ни о чем не будет знать. Ну вернее... Она так думала.

~Вечер~

Т/И возвращалась домой. Она шла по лестнице и вдруг услышала как из их с Юри квартиры кто-то уходит. По лестнице спускалась Моника. Они пересеклись на леснечной клетке. Она была ужасно зла и огорчена одновременно.
Как только Моника увидела Т/И в её глазах появилась ненависть.
- Моника, что ты здесь делаешь?
- Нужно было кое с кем поговорить.
- Ты разговаривала с Юри?
-... Да...
- О чём вы разговаривали, ты выглядишь очень злой и огорчённой.
- О твоём лицемерии.
- Что?
Моника схватила Т/И за плечи и злым взглядом посмотрела на неё.
- Не делай вид что ничего не понимаешь!
- Я правда не понимаю попытайся объяснить.
- Ты отвергла мои чувства сказав что " Не хочешь не с кем строить отношения, да и мы слишком разные", а теперь у тебя есть девушка с которой ты хочешь уехать в другой город!
- Послушай, я знаю тебя с 1 класса и у нас не так много общего, я всегда видела в тебе лишь хорошую подругу, а не что-то большее.
- Значит в этой стерве ты увидела нечто большее чем просто соседку?
- Она не стерва!
Т/И вырвалась из рук Моники и отошла на несколько шагов назад.
- Она правда так сильно тебе нравиться?
- Я впервые за эти 2 года почувствовала себя счастливой и живой.
- А рядом со мной ты этого не чувствовала?
- Я...
- Дай мне шанс пожалуйста... Ты поймёшь что со мной тебе будет лучше!
- Прости Моника но... Больше чем просто подругой ты для меня уже не станешь...
- Вот как... Ну тогда и остовайся с ней!
Моника толкнула Т/И с огромной силой и злобой. Она думала что девушка просто отступит на ступеньку ниже.
Но девушка потеряла равновесие и её тело полетело в низ по лестнице. Девушка не успела уцепиться за перила. Пара секунд и...Темнота.Тело девушки падает на пол из плитки.
- А...
По полу начала растекаться кровавая лужа.
В глазах Моники появились страх.
Девушка быстро спустилась по лестнице.
- Нет... Она не могла...
Т/И уже не дышала. Пульса не было... Она умерла.
- Нет... Я убила её... Но это была случаенность... Я не хотела...
Вдруг с этажа выше послышался звук. Открылась чья-то дверь.
- Что там происходит?
Голос Юри.
От страха Моника быстро встала и убежала из подъезда.
- Что здесь твори... Т/И!!!!
Юри быстро подбежала к телу у лестницы.
- НЕТ... ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!!
Девушка начала набирать номер скорой. Её руки тряслись, а из глаз текли слёзы.

Она так и не показала ей счастливую жизнь... Она не успела доказать ей что в этом мире есть что-то хорошее.
А она не успела увидеть счастье... Не успела понять что такое любовь... Она лишь хотела любви и тепла... Но теперь ей не больно, она ничего не чувствует... Теперь её мечтам не суждено сбыться... И им не суждено быть вместе... Это их не счастливый конец...

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя