Спасибо тебе, Т/И

557 30 2
                                    

1991 год зима~

По улице шли два полицейских. Уже темно, только фонари горели, на улице не души. Но вдруг... Крик. Ужасный, истошный крик.
Полицейские побежали на крик. На снегу лежала девушка. Её нога истекала кровью. Один полицейский подбежал к девушке, снял ремень, и перетянул ей ногу что бы остановить кровь. Второй стал вызывать скорую.
Скорая приехала через 15 минут. Но в тот день была чуть ли не метель. Снега было много и прямо возле места назначения скорая застряла в сугробе.
Полицейские на руках донесли девушку до скорой и её увезли.
На утро девушка очнулась в палате. Её розово-кораловые волосы освещал свет из окна. Девушка пощюрилась и окончательно проснулась.
Девушка почувствовала небольшую боль в ноге. Приподнявшись на локтях девушка приняла положение сидя, огляделась. На стуле рядом с кроватью спала девушка.
Вдруг девушка начала просыпаться.
- Т/И!? Что ты тут делаешь?
Т/И зевнул и сказала:
- Мне соседи позвонили и сказали что тебя на скорой увезли. Что случилось?
- Я шла домой как вдруг из за гаража выскачил мужик и ударил меня ножом в ногу.
- Ты хоть запомнила как он выглядел?
- Помнишь к тебе в пекарню приходили два парня в спортивных костюмах и один в костюме охраны.
У Т/И пробежал холодок по телу.
- Да помню.
- На меня напал тот который был в костюме охраны.
Девушки ещё поговорили и Т/И вышла из больници направившись в полицию.
- ВСМЫСЛЕ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ?!
- Девушка успокойтесь, ваша сестра просто наткнулась на арматуру.
- ОНА ЖЕ САМА ГОВОРИЛА ВАМ ЧТО НА НЕЁ НАПАЛИ!
- Она скорее всего просто была в шоке и подумала что на неё кто то напал.
Девушка взяла сумку и вышла из кабинета громко хлопнув дверью. Девушка шла домой вся в слезах.
У Т/И была своя пекарня где она работала. Ночью пекла выпечку, а утром отпровляла машину с выпечкой по магазинам. У неё были 4 сестры: Моника, Нацуки, Юри и Саёри которая как раз и попала в больницу. Сёстры помогали тебе в пекарне. Но только Саёри знала что ты уже как несколько месяцев платишь каким-то отморозкам что бы тебя и твоих сестёр не трогали.
С тех событий прошла неделя. Саёри вышла из больницы. А у Т/И дела шли всё хуже и хуже так как эти отморозки каждый раз просили всё больше и больше денег. Ты уже не могла это терпеть. Т/И было страшно за себя и за сестёр. Она решила подстраховаться и спрятать сестёр на даче за городом.
Ночь~
Т/И опять работала. Как вдруг в пекарню заволился тот самый охранник... Но с ним были ни его два друга, а девушка. Очень богато одетая, блондинка, вся накрашенная. На фоне неё Т/И выглядела достаточно бедно. Девушка ходила по пекарне и дела всё так будто она там хозяйка. Т/И и Мужчина сразу начали разговор на повышаных тонах. Вдруг в голове девушки возника идея. Девушка сделала вид что со всем согласна и вышла в коридор. Там стояло ружьё. Оно досталось Т/И от дедушки. Он их колекционировал. Девушка взяла ружьё и вышла к незваным гостям.
Раздались выстрелы. Глаз девушки пал на тачку. Девушка погрузила тела в тачку и вывезла за пределы пекарни. Через несколько минут на снегу залитые бинзином и заложенный досками лежали тела. Секунда и в сторону тел летит спичка. Тела горят, а девушка возвращается в пекарню, в голове только одно:
- Теперь некто не тронет моих сестёр!
Тела горящими нашёл сторож какого-то завода.
Началось расследование. Девушку стали подозревать, следили за ней. В итоге Т/И поймали. Когда она признавалась что убила этих людей только для того что бы её сёстры не умерли, плакал весь зал суда.
Девушку осудили на 8 лет. Когда девушку осудили её сёстры пообещали ждать её.
Дождались ли они её или нет... Это уже другая история.

Простите что я так долго. Разгребала проблемы и мучалас с приступами.
Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение об этой истории.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя