~Наше Время~
- Вам нужно попытаться отпустить те страшные события. Я выпишу вам таблетки, через неделю приходите посмотрим на ваше состояние.
- Хорошо...
Девушка в очень подавленном виде выходит из кабинета психиатора.
Тот ужас который она пережила очень сильно пошатнул её психику. Девушка плохо спит, по ночам ей снится один и тот же кошмар.
~5 Месяцев Назад~
Т/И прекрасная девушка. Большие амбиции, грандиозные планы на жизнь, куча друзей и в принципе всё прекрасно.
У девушки есть 4 подруги: Юри, Нацуки, Саёри и Моника.
Они постоянно видятся, гуляют вместе и вообще отлично проводят время вместе.
Как-то Саёри предложила устроить вечеринку. Все согласились. Юри предложила устроить вечеринку У неё, так как её родители уехали на неделю.
Девочки обо всём договорились.
~Вечером Того-же Дня~
Т/И шла по улице в хорошем настроении. С учёбой У девушки вообще не было времени на отдых.
Т/И пришла к дому и постучала в дверь. Юри открыла ей и она вошла внутрь. Взор девушки сразу пал на бутылки алкоголя на столе.
Т/И - А почему так много, нас же всего 5?
Н - Потому что эта неделя была тяжёлой и нам нужно отдохнуть.
Когда все собрались девушки преступили к отдыху.
Больше всех пила Моника. Она вчера расталась с девушкой.
М- Слушай... Т/И... Я...
Девушка не успела даже договорить как её с дивана сталкивает Юри и садиться рядом с Т/И.
Ю- Подвинься!
М- Ты ахренела?
Ю- Ой иди вон ещё выпий, а то ты какая-то агресивная.
С недовольным видом Моника ушла к столу с выпивкой.
Т/И- Зачем ты её столкнула?
Ю- Да забей...
Юри поцеловала Т/И в щёку и ушла.
Т/И решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом.
Вместе с ней пошла Саёри.
Моника стояла возле стола С бутылкой алкоголя. Спиной к ней стояла Юри.
Разум Моники затуманил алкоголь.
Моника сильнее вцепилась в бутылку и... Замахнувшись, со всей силы... Ударила Юри по голове.
Бутылка разбилась в дребезги, а Юри упала на пол. По полу начала растикаться кровавая лужа.
Н- Ты что творишь!?
Моника буд-то не слышала вопроса Нацуки. В руке остался осколок бутылки с горлышком. Повернувшись к Нацуки, Моника воткнула ей в живот осколок. Девушка начала истекать кровью.
Моника стеклянными глазами смотрела на тело Нацуки.
В этот момент в дом зашла Саёри.
Увидев два мёртвых тела она встала в ступор. Но вдруг она почувствовала резкую боль и закричала.
Моника стояла сзади неё с ножом.
На крик перешла Т/И.
Картина представшая перед её глазами доводила до тошноты.
М- прости...
Т/И- Что ты натворила?
Т/И побежала на второй этаж в комнату Юри. Закрыв дверь на ключ девушка начала звонить в полицию.
П- Полицейский участок, что у вас случилось?
Т/И- Моя подруга убила наших общих подруг.
П- Срочно спрячьтесь где нибудь и назавите адрес.
Через 10 минут приехала полиция. Монику задержали.
~Наше Время~
Т/И С цветами в руках шла на кладбище к девочкам. До сих пор она не может отпустить тот ужас.
Монику посадили на пожизненое.
Т/И старается жить дальше... Но это очень сложно...Простите что задержала главу, просто были проблемы. Я очень хочу услышать ваше мнение об этом фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
FanfictionЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)