Один день с Моникой

652 36 3
                                    

Утро~
Ты сидишь в школе но через несколько минут начнётся урок. Ты сидела в телефоне как вдруг в класс вошёл Протогонист и быстро подбежал к тебе.
П- Т/И помоги пожалуйст!!!
Ты- С чем? Что случилось?
П- Помоги мне попасть в литературный клуб!
Ты- это тебе не ко мне, это к Саёри.
П- Я просил её но она сказала что мне там будут не рады.
Ты-☁Естественно главный хулиган школы☁
Ты- А зачем тебе туда?
П- Я хочу больше времени проводить с Моникой.
Ты- Неееее тут Я без сильна.
Протоганист посмотрел на тебя и со злым лицом ушёл.
Ты прекрасно понимала что Моника просто терпеть его не может по этому и не согласилась.
13:00~
Уроки закончились и ты пошла в литературный клуб.
Идя по коридору ты увидела Моника и Протогониста. И Монике явно была противна его компания.
Ты- Моника!
М- О Т/И привет, ты в клуб?
Ты- Да.
М- Пошли вместе.
Ты видела как ей не удобно рядом с Протогонистом.
Ты- Пошли.
Когда вы уходили ты повернула голову назад и увидела Протогониста с ужасно злой харей.
Как только вы зашли в клуб Моника раздражонно сказала:
Как он меня уже достал!!!
Ты- он что прямо очень сильно к тебе лезет?
М- Не то слово, то возле класса встретит, то по дороге домой предложит пойти вместе.
По голосу и тону Моники было понятно что Протогонист всеми силами пытался завоевать сердце "любимой".
М- Я уже сто раз ему говорила что я по девочкам!
Ты- А он что?
М- "Да у тебя просто мужика никогда не было!" Ковалер блин!
Ты была что-то вроде лучшей подруги Моники которой она высказывала всё на счёт Протогониста.
17:00~
Ты давно уже дома сидишь и слушаешь музыку. Но вдруг на твой комп один за другим начали приходить сообщения от Протогониста. Столько оскорблений в свой адрес ты ещё никогда не слышала. Где-то в 00:00 сообщения прекратились. И ты со спокойной душой легла спать.
Утро~
Ты идёшь в школу. День сегодня так себе. А если ещё и Протогонист начнёт приставать то это будет ужас.
Ты пришла и села за свою парту. Но что это... На карте лежало письмо. Не подписанно. Странно.
Ты открыла его
"Привет
Я это тебе. Самой красивой девушке во всей школе.Ты мне очень нравишься. С днём святого Валентина"
Точно... Сегодня день святого Валентина как ты могла забыть!?
Но тебе вдруг стало интересно: кто отправил тебе это письмо и кто считает тебя самой красивой девушкой во всей школе?
Конверт подписан не был. И письмо тоже. Жаль.
Так весь день за место уроков ты думала кто же написал тебе валентинку.
13:00~
Уроки закончились и ты пошла к своему шкафчику. Открыв его ты увидела... Упаковку конфет и плюшевую уточку. О это так мило. Кто же сделал тебе такой подарок.
Прийдя домой ты поставила конфеты на стол а уточку на полку.
Но от восхищения тебя отвлёк звук уведомления компа который говорил тебе о новых гневных сообщениях от Протогониста.
Ты решила что хватит уже это терпеть и заблокировала его.
Утро~
Ты пришла в школу и подошла к своему шкафчику. Там... Опять письмо, не подписано. Ты открыла его:
"Жду тебя в классе C-9 после уроков не опаздывай"
Ты решила что это мог написать Протогонист. Но подумала пойти туда. Веть набить ему морду тебе очень хотелось
Уроки закончились и ты пошла в C-9.
Там ты увидела... Моника!?
М- Привет, а я думала что ты не прейдёшь.
Ты- Но как видишь я пришла.
М- Тебе понравился шоколад и игрушка?
Ты- Так это ты мне их положила?
М- Да. Но если мои чувства не взаимны я всё пойму.
Ты- Нет ты что очень даже взаимны.
Ты подошла к Монике и крепко обняла её.

Ребята привет 👋 Вообщем у меня появилась идея на счёт мини истории но я не знаю хотите ли вы её увидить если хотите дайте знать в комментариях.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя