~Разгар Дня~
Пока Юри сидела за книгами и пыталась узнать что-то о культе, а Нацуки ей помогала, Саёри и Т/И должны были распросить Монику про ужасную легенду лагеря. Утром распросить её не получилось. Моника с утра убежала к какому то парню.
С- Эй Моника!
М- Да?
- Ты же каждое лето ездишь в этот лагерь?
М- Ну да...
С - Можешь рассказать нам про легенду этого лагеря?
М- А... Да конечно. Когда-то... Лет 10 назад, в этот лагерь приехала девочка Ася. С ней почему-то никто не хотел общаться. Кроме одной девочки. Они стали подругами. Но в один день... Подруга предложила Асе пойти к озеру. Когда они туда пришли там стояли несколько ребят. Местные задиры. Они избили Асю. Она молила подругу о помощи но та лишь улыбнувшись смотрела на это. Когда они закончили Ася была без сознания. Ребята подумали что она умерла и испугались. А её подруга быстро сходила за верёвкой. Один конец привязала к телу Аси, а другой к тяжёлому камню и выкинула тело на дно озера. Тело Аси не нашли. Ходит легенда что тело Аси ожило но с немного другой внешностью. И теперь она прячется по лагерю и ищет своих убийц чтобы отомстить.
С- Ого...
- Спасибо за помощь, нам пора.
Вернувшись в домик девочки всё рассказали.
Ю- Я немного покопалась и кажется я знаю ответ. Что если та девушка из подвала это и есть та самая Ася?
- Но кому служит она и культ?
Н- Мы не знаем... Переведя их слова мы просто получили молитву о вечной власти и богатстве.
С- И что нам теперь делать?
Ю- Давайте пока немного отдохнём.
~На закате~
Т/И шла в домик после библиотеки. На встречу ей бежала девочка. Из за того что Т/И замечталась, а девочка не смотрела по сторонам они врезались. Содержимое сумки девочки выпало на дорогу. Т/И потёрла ушибленный лоб и начала помогать девочке собрать вещи. Только выхватив вещи из рук Т/И девушка убежала. Т/И собиралась уйти как вдруг заметила книгу. Видимо выпала из сумки той девочки.
- Ладно пока возьму себе, а завтра верну, а то уже поздно.
Книга выглядела странно. Потёртая, старая с золотыми узорами.
~Ночь~
Т/И не спалось и она решила прочитать ту странную книгу.
- Здесь только и говорится что о богатстве и господстве. Глупая книга.
Пролистывая страници и пропуская самое скучное девушка наткнулась на ужасный рисунок.
Странное существо. Это как будто огромный сгусток чёрной слизи с кучей листьев и палок в нём. Лицо было человеческое. Но глаза полностью чёрные и куча острых зубов. Шея была длинной и как будто переломанной.
- Сирис... Хозяен леса. Может дать человеку огромную власть если тот принесёт ему достойную жертву. Питается людьми. В благодарность за еду он наградит человека когтем. Собрав 8 когтей человек сможет получить огромную силу. Имеет прислужницу о которой ничего не известно.
Господи... Так этот культ кормит какогото монстра. Пробежавшись глазами по книге девушка заметила один занятный текст.
- "Написанно одним из детей в лагере который наблюдал за сектой в 1976 году."
- Вот что здесь происходит...
Т/И решила пока не будить девочек и рассказать им всё утром.
Девушка долго после этого не могла уснуть. Её всё это пугало до чёртиков. Но вскоре усталость дала о себе знать и девушка уснула.
~Утро, после рассказа~
Н- Так это секта шизиков помешанных на богатстве и власти?
- Ага.
Ю- Так... Это всё очень сложно и нам нужно в этом разобраться.
С- Но как? Их много и у них есть очень сильное существо.
- Давайте решим это чуть позже. Если мы сейчас не явился на завтрак это привлечёт подозрение.
После завтрака Т/И выбрасила книгу там где подняла. Так как нужно сделать вид буд-то она не заметила книгу в траве.
~В домике~
Ю- Давайте вечером после собрания культа попробуем пробраться в подвал.
- Зачем?
Н- Чтобы больше узнать о девушке с щупальцами?
Ю- Да.
С- Мы можем одолжить мантии похож е на мантии культистов.
Ю- Но где мы их достанем?
С- Положись на меня. Я их достану!
Ю- Хорошо, тогда Нацуки узнай как попасть в подвал.
Н- Хорошо.
Ю- Т/И попробуй узнать где Моника, она не появлялась с утра я боюсь за неё.
- Хорошо.
Ю- А я попробую поискать информацию о культе ещё раз.
После того как всё роли распределены Т/И пошла искать Монику.
~Через 1 час~
Вся запыхавшаяся Т/И прибежала к озеру где сидела Моника.
- Моника!
- М?
Девушка обернулась на голос.
- А это ты.
- Да... Я... Искала тебя по всему лагерю. Что ты... Тут делаешь?
- Я знаю о вашем плане...
- Что?
- И хочу помочь...Ребята пожалуйста выскажите своё мнение об этой главе. И подпишитесь на тг канал где я скоро выпущу эксклюзивную инфу о персонажах этой истории. (Ссылка в профиле) 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
FanfictionЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)