что происхрдит!? 2

525 25 11
                                    

Девочки пытались разобраться в происходящем.
М- может Доктор это та женщина которая к ней приходит?
Н- так или иначе она знает что происходит!
С- нам надо с ней поговорить.
Ю- но как?
Девочки были совсем загнутыми в тупик. Они совершенно не знали что делать и как быть дальше.
На следующий день прийдя в школу к Юри подлетела Т/И...
Ты- Юри ты вчера у меня на столе ни видела дневник и несколько бумаг?
Ю- нет, а что?
Ты- я нигде не могу найти их.
Ю- прости ничем помочь не могу.
Пока они разговаривали к Т/И подбежала Нацуки и обняла её.
Н- привет!
Ты-... Привет.
Нацуки отошла от тебя и ты пошла в класс.
Ю- зачем ты это сделала?
Н- когда я её обняла было такое чувство будто она... Холодная.
Ю- странно сегодня жарко.
Девочки пошли в класс и сели на места.
Идёт урок... И вот опять приходит эта женщина. Она забирает тебя и уходит.
С- можно выйти?
У- да иди.
Саёри вышла из класса и направилась за той женщиной. Саёри спряталась за углом и стала слушать о чём они говорят.
? - так сегодня я надеюсь ты ничего не потеряла?
Ты- нет.
?- все детали на месте?
Ты- да.
С- ☁ о каких деталях речь? ☁
Женщина встала возле шкавчику и сказала что подождёт тебя ведь это последний урок.
Саёри мигом побежала в класс что бы ты или не дай бог та женщина её не увидели.
С- девочки нам нужно задержать Т/И в классе. Две задержат ещё две пойдут на разговор с этой женщиной.
Урок закончился и девочки начали приводить свой план в действие.
Н- Т/И не могла бы ты помочь нам в клубе?
Ты- ну...давайте только быстро.
Нацуки и Саёри увели тебя, а Моника и Юри пошли в коридор. Пока Юри шла в её голове варилась каша из разных мыслей. Но вдруг эти мысли как будто сошлись в нужную картину.
М- извините
? - что?
Ю- кто вы и почему постоянно ходите вокруг Т/И?
? - я её родственница и имею на это полное право!
М- но...
Её перебила Юри
Ю- к сожалению вы ей не родственница... Вы ей чужой человек... Или лучше называть вас Доктор Эрин?
? - Что?!
Женщина видимо поняв что её раскусили побежала в сторону выхода. Она выбежала на улицу... Хотя могла бы убежать дальше если бы не сумка которую Моника кинула ей под ноги. Женщина упала.
М- думали сбежать?
Из окна ваторого этожа выглянули Нацуки и Саёри.
Юри наступила ботинком на спину упавшей женщины.
Д.Э- как вы поняли кто я?
Ю- поговорим мы не здесь, а у меня дома.
Моника и Юри взяли под руки женщину и понесли в сторону дома. После к ним пресаеденились Нацуки и Саёри которые вели под руки тебя.
Люди на улице косо смотрели на вас, скорее всего они думали что ты и Доктор пьяны или не в себе.
Но вас успешно довели вас до дома и посадили на диван.
Д.Э- как вы узнали кто я?
Ю- мы прочитали дневник Т/И из него и узнали о вас. Что вы сделали с ней?
Д.Э- ну как сказать...
М- прямо!
Д.Э- я начну с того что настоящая Т/И умерла 3 месяца назад...
Ю, Н, С, М- ЧТО!?
Д.Э- да... Её родители отдали тело мне и сказали что я могу делать с ней всё что угодно...
Ю- как она умерла?
Д.Э- утонула в речке, прыгнув с моста.
Девочки молчали и не знали что сказать.
Д.Э- я вспомнила о своих чертежах и решила использовать на ней. Её тело было мокрым по этому я его высушила и приступила к операции. Я вытащила все органы и кости с мышцами. За место них я поставила эндоскелет и робота.
Девочки слушали и не верили в происходящее. Нацуки от такого чуть не вырвало.
Д.Э- так как у меня нет её воспоминаний она нимомнит своей прошлой жизни. И вас она тоже не помнит.
Девочки услышав это впали в шок. Саёри от таких слов заплакала.
Подбежала к тебе...
С- НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!
Ты смотрела на неё стеклянными, бездушными глазами.
Моника от тащила Саёри и начала её успокаивать.
Ю- а акамулятор под кроватью зачем?
Д.Э- она подзарежается от него. Мне стало жалко её и я решила оставить её себе и что бы не вызывать подозрения отправила в старую школу и стала делать вид что я её тётя.
Девочки ещё долго смотрели на тебя. Ты же смотрела в пол.
Д.Э- я понимаю что вам трудно это принять но... Нам нужно идти я хочу проверить её микросхемы.
Ю- да конечно...
Вы ушли, а девочки остались переваривать тот что случилось.
На следующий день~
Девочки пришли в школу но... Тебя не было. Девочки решили спросить учительницы.
Д- а где Т/И?
У- она и её тётя переехали в другой город вчера.
Д- ЧТО!?
Прозвенел звонок. Девочки сели на места. И пытались переварить тот факт что больше они тебя не увидят.
С тех пор прошол год. Девочки не забыли о тебе. Они очень часто думали куда ты уехала и что с тобой стало.

Ну как вам? Как по мне эта глава получилась чуть хуже предыдущей.
Но мне интересно услышать ваше мнение.

Реакция Доки Доки ЛК на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя