Реакция на то что у Т/И Ханахаки.
Пояснительная бригада: Ханахаки (с японского "цветок") - любовный вирус, в большинстве своем приводящий к летальному исходу. У человека появляются цветы на теле, а также кашель в перемешку с кровью и цветами.
Выглядит это премерно так:Саёри:
Ты любила её но твои чувства были не взоимными. Саёри всё время клеилась к пратоганисту. Ты хотела признаться ей. Но она сказала тебе что она начала встречаться с пратоганистом. Ты была раздавлена. Именно после новости Саёри в тот же день, вечером у тебя появились эти цветы. Ты старалась их скрыть ведь не хотела чтобы Саёри волновалась за тебя. Но в скоре ты перестала появляться в школе и отвечать на звонки. Саёри пошла к тебе домой чтобы узнать что с тобой. Дверь ей открыла твоя мама. Она очень сильно плакала.
- Здравствуйте я наверное не вовремя, я лишь хотела узнать что с Т/И? Она не приходит в школу и не берёт трубку.
- Она... Умерла...
- Как... Умерла?
- Она стала очень сильно кашлять кровью с цветами. Мы увезли её в больницу но там сказали что не чем помочь не смогли и она умерла.
После этого разговора Саёри пошла домой. Дома она плакала и не могла поверить что тебя больше нет. Твоя мама сказала ей как называлась твоя болезнь и она решила посмотреть что это такое. От увиденного слёз стало больше ведь она догодалась что это было из за неё. Она замечала за тобой странное поведение когда она была рядом. Саёри пришла на твои похорыны но она продержалась только половину процесса и ушла домой. Что было дальше с Саёри думаю вы и так знаете...Юри:
Ты влюбилась в неё в литературном клубе. У вас было столько общего. Но ты прикрасно видела что твои чувства не взоимны. На одной из ваших ночёвок она рассказала тебе что начала встречаться с пратоганистом. Ты сделала вид что ты рада за неё хотя внутри тебя всё разбилось, а мир рухнул. На следующее утро у тебя появились эти цветы. Ты надела кофту чтобы их не было видно. Ты знала к чему это вриведёт. И вот ты стала всё меньше и меньше с каждым днём появляться в школе. А если ты и была в школе ты не ходила в клуб. Юри спрашивала у тебя почему но ты говорила что ты очень занята и не можешь. Вот ты вообще перестала посещать школу. Трубку ты не брала. Это очень насторажило Юри. Сначала она распросила про это девочек. Но они ничего не знали. В итоге она решила спросить у твоих родителей. Когда она пришла ей долго не открывали дверь. Через минут 5 ей открыла твоя мама которая очень сильно плакала... И похоже что не один день.
- Извените что беспокою. Я пришла узнать что с Т/И?
- Нет больше нашей Т/И... Она начала плакать вытерая слёзы плотком.
- Как... Нет?
- Умерла вчера ночью в больнице...
Ещё не ного поговорив с твоей мамой Юри ушла домой. Дома она плакала. Она читала про эту болезнь. Она замечала как ты на неё смотришь и другие знаки внимания. Она кое как пришла на твои похороны. Она просто не могла без слёз смотреть на твоё бездыханное тело в гробу. Она всё время винила себя в твоей смерти...Нацуки:
Она всегда была груба с тобой. Впрочем как и со всеми. Думала ты пока не появился пратоганист. Она тоже ему грубила но меньше чем остольным. Ты сама не знала почему влюбилась в неё. Ты боялась ей признаться ведь думала что она тебя пошлёт и посмеёмся над тобой. Вскоре Нацуки стала встречаться с пратоганистом. Это разбил тебе сердце окончательно. У тебя начались уже знакомые тебе симптомы. Ты не показывала веду и прятал цветы под кофту. Но потом ты перестала посещать школу. Нацуки это не волновало. Или она претворялась? В один день в клуб пришла Моника. Она была вся заплакана.
Саёри: Моника что случилось?
Моника: Т/И... Она...
Юри: Ну говори же! Что с ней?
Моника: Она... Умерла.
Все: Что!?
Нацуки: Ты врёшь, это не правда!
Моника: К сожалению это правда. Она умерла сегодня утром в больнице.
Юри: А от чего она умерла?
Моника: Ханахаки.
Нацуки услышила только название этой чёртовой болезни. Дальше разговор она не слушала ведь была в полном шоке. Она до последнего не верила в твою смерть. В плоть до твоих похорон. Она плакала. Она вдруг вспомнила как ты смущалась с ней рядом, делилась едой. Она поняла что ты умерла из за неё...Моника:
Ты любила Монику. Но она любила, даже нет, она была одержими пратоганистом. Ты всегда пыталась обратить на себя внимание Моники. Но она твои жесты в упор не замечала. Вскоре она стала встречаться с пратоганистом ( я не знаю как она его заставила). Как только ты об этом узнала у тебя началась эта болезнь. Ты всеми силоми скрывала это. В один ужасный день в клуб пришла Саёри она плакала.
Саёри: ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА! (Показывает на Монику).
Моника: В чём я виновата?
Саёри: В ТОМ ЧТО Т/И УМЕРЛА!
Моника: Как... Умерла?
Саёри: Вот так умерла!
Юри и Нацуки: От чего она умерла?
Саёри: От Ханахаки.
Моника стояла отпусти голову в пол. Она не могла поверить в твою смерть. В этот момент она стала перекручивать в голове все моменты когда ты пыталась обратит на себя её внимание. Она поняла что ты умерла по её вине. Моника с трудом пришла на твои похороны. Она пыталась держаться но в итоге заплакала. Она ещё долго винит себя в твоей смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
FanfictionЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)