~Лето, 1985 год~
Жаркое, солнечное лето. Каникулы. Прекрасное время.
Автобус полный детей ехал в лагерь. Все шумели, разговаривали про то как будет клёво в лагере. А кто-то наоборот, думал что в лагере будет скучно.
Возле окна сидела девушка и читала книгу. Поездкой в лагерь она явно была не совсем давольна.
- Эй Т/И!!!
- аааа Саёри! Что так пугать то?
- Просто ты так угрюмо выглядишь, что случилось?
- Я просто вообще не хотела ехать в этот лагерь. Я думала что всё лето буду в городе, гулять с друзьями.
- Ты серьёзно хотела всё лето провести в душном городе?
- Ты же сама знаешь что мне трудно знакомится с новыми людьми, а тут их много.
- Да ладно тебе, может у тебя получится с кем нибудь познакомиться.
- Ну не знаю...
- Дети выходим из автобуса осторожно и не забывайте свои вещи.
Т/И взяла небольшой рюкзак и не давольно побрела к выходу.
Выйдя из душного автобуса яркий свет ударил в глаза девушки моментально ослепив её.
- Дети за чемоданами подходите ко мне!
Т/И забрала чемодан и не торопливо побрела к толпе детей.
- Ребята здравствуйте.
Толпа дружно поздаровалась с девушкой которая стояла у входа в лагерь.
- Меня зовут Катя, я главная по блокам, а также ваша вожатая.
Девушка начала объяснять правила и рассказывать про то где что находится.
Т/И слушая эти скучные речи начала почти засыпать. Но вдруг из сна её резко вытаскивает толчок. Она оглянулась и увидела 2 девушек одна из которых врезалась в неё.
- ЮРИ ТЫ ВООБЩЕ СМОТРИШЬ КУДА ТЫ ИДЁШЬ? ТЫ В ЧЕЛОВЕКА ВРЕЗАЛАСЬ!!!
За спиной высокой девушки с длинными фиолетовыми волосами стояла девочка на много ниже её и даже Т/И, волосы у неё были розовые с небольшими хвостиками, она была явно не давольна своей подругой.
- П-прости пожалуйста.
- Да ничего всё в порядке.
Девушка развернулась, взяла свою спутницу за руку и они скрылись в толпе. Т/И лишь проводила их взглядом.
Как только закончили всё объяснять Т/И двинулась к вожатой за ключём от домика.
Вот девушка уже идёт по тропинкам к своему домику.
- Т/И ПОДОЖДИ!!!
За девушкой бежала Саёри. Догнав её и отдышавшись девушка начала:
- Т/И мне сказали что я буду с тобой в одном домике!
- О классно.
- Сказали что все домики расчитаны на 5 человек.
- Значит с нами будет ещё 3 человека...
- Да не грусти ты, может у тебя получиться найти с ним общий язык.
- Ну не знаю...
Со стороны леса вдруг послышался шорох, как будто кто-то убегает или пытается спрятаться. Т/И привлёк этот шум, но она списала всё на зверей в лесу и пошла дальше.
Дружно общаясь о своём девушки подошли к домику.
Дверь была открыта и взору юных дам предстали ещё две особы.
- О вы наши новы соседки?
- Похоже на то!
Т/И быстро узнала в двух соседках девушек с которыми она столкнулась в толпе.
- Эй... Ты же девочка с которой мы столкнулись сегодня, меня кстати Нацуки зовут!
- А меня Юри... Ещё раз прости что врезалась в тебя.
- Очень приятно, я Т/И, не переживай по этому поводу.
- А я Саёри!
Ю, Н- Очень приятно.
- А кто ещё будет с нами?
Ю- Не знаю.
Только она это сказала в домик зашла ещё одна девушка. Её волосы были собраны в хвост, а глаза просто горели. Она быстро кинула вещи на свободную кровать и побежала к выходу.
- Девочки давайте в столовую быстрей, а то вожатые сейчас ругаться будут!
Только договорив последнее слово она скрылась из виду.
Ю- Видимо это и есть наша соседка...
Девушки вышли из домика и направились в сторону столовой.
По приходу в столовую их встретил достаточно вкусный запах.
Подойдя к столу они увидили свою новую соседку.
С- Привет, ты наша новая соседка?
- Да, меня кстати Моника зовут.
Девочки тоже представились и сели за стол.
Всё это время пока они ели Т/И лишь неуклюже ковыряла еду в тарелки, иногда пробуя её на вкус. А в мыслях крутились только одни и теже слова: "Все остальные сейчас наверное гуляют во дворе или отдыхают у бабушки, а я тут сижу и из всех возможных здесь людей знаю только Саёри".
После ужина все направились по домикам, разбирать вещи и отдыхать после дороги.
Девушки уже легли по кроватям но всё ещё болтали о своём. Лишь Т/И изредко участвовала в беседе. Она с фонариком читала книгу.
М- Эй Т/И!
- Что?
М- Пошли стащим что нибудь из столовой!
- А почему ты просишь именно меня?
М- всё остальные боятся и отказываются.
- Я тоже отказываюсь!
М- Ну пошли... Ну пожалуйста!!!
- Только чтобы ты перестала ныть...
С- Будьте осторожны
- Ага
Девушки вышли из домика в пижамах и тапках. По дороге освещённой фонарями девушки двинулись в столовую.
- А как мы туда попадём?
- Через вход на кухне, его всё равно не охраняют.
- А почему и откуда ты знаешь?
- Там лес все боятся, да я тут каждое лето бываю.
- Каждое лето в этой дыре?
- Это не дыра.
За разговорами они пришли ко входу в кухню. Зайдя туда Моника сразу же побежала к мешкам с едой и конфетами, а Т/И решила осмотреть кухню.
Проходя мимо одинаковых столов и холодильников ногой девушка наступила на что-то склизкое, мягкое и противное.
- Фу что это?
Но только девушка нагнулась и протянула руку, это что-то быстро скрылось под столом.
- А?
Но вдруг Т/И заметила скользкий след и решила проследовать за ним. След привёл девушку к одному из холодильников который был немного приоткрыт. Свет холодильника освещал чёрный продолговатый предмет. Подойдя поближе в этом предмете Т/И распознала... Щупальца?
видимо почувствовав девушку щупальцы захлопнули холодильник забрав от туда немного еды, ускользнули в окно. От страха Т/И замерла на месте. Некоторые щупальцы начали двигаться в сторону Т/И. Вдруг одна из щупалец схватила девушку за ногу.
- ААААААА МОНИКА!!!!
Но Моники в кухне уже не было. Девушка увидела в окне лишь силуэт бегущей в сторону домиков Монику, а на полу разбросанную ей еду. В этот момент ногу девушки потенули и она рухнула на пол. Другие щупальцы потенули девушку к двери. Т/И собирала всё что можно и кидала в щупальцы, но это не помогало. Девушка смирившись с неизбежностью закрыла глаза. Вдруг девушка услышала крик и почувствовала как ногу отпустили. Открыв глаза девушка увидела как в одной щупальце красовался нож. Щупальцы отступали, а в скоре вообще скрылись из виду.
Перед Т/И стояла Саёри.
- ГОСПОДИ Т/И ТЫ КАК? ЧТО ЭТО БЫЛО?
- Я не знаю...
- ТЫ В ПОРЯДКЕ?
- Вроде да.
Т/И поднялась с пола и вместе с Саёри они решили не кому кроме девочек из домика про это не рассказывать. Вместе они пошли в домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
ФанфикЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)