В комнате была тишина которую решила прервать Алиса.
А- Это прекрасно но... Как мы его убьём ведь рядом с ним всегда охрана?
Ты- Я это продумала... Саша и Женя отвлекут охрану, Алиса перережет все телефоны которые есть в доме, а целью займусь я.
Все начали готовить оружие. Кто взял просто пистолет, кто гранаты, а кто-то умудрился взять ружьё.
Как только часы пробили 21:00 вы отправились на дело.
Проехав на личной машине почти весь город группа приехала на место.
Вы прошли через чёрный ход.
Поднявшись на второй этаж вы увидели дверь рядом с которой стояли два охранника.
Саша и Женя побежали к ним но вдруг резко свернули в право. Оба охранника побежали за ними.
Алиса сразу пошла отрезать дом от любой связи. А ты пошла в комнату.
Ты открыла дверь и перед тобой предстала такая картина: твоя цель лежит на кровати с той самой девушкой из бара.
П- О очередная поклонница, я же просил никого сюда не пускать! Но ладно чего ты хочешь?
Ты- Убить тебя.
П- Что?
Ты достала из внутреннего кармана пальто пистолет и направила его на свою цель.
Ю- Это какая-то шутка?
Ты- Да... Жаль что вам будет не смешно.
П- В каком смысле?
Ты- Вы видемо не понимаете кто я позвольте я объясню... Я главарь русской мафии... И наша цель на сегодня это ты.
Ты указала пистолетом на Протагониста.
Ты- Но так как сдесь ещё и ты.
Ты указала на Юри.
Ты- То цели у нас сегодня две.
Не успели они переварить эту информацию как вдруг раздался выстрел. Цель упала замертво, а на полу начало появляться кровавое пятно.
Ю- О боже!
Юри не хотела погибнуть от рук мафии. Когда ты перевела взгляд на Юри то увидела как она выпрыгивает из окна.
И вот уже тело девушки летит со второго этажа прямо вниз.
Ты подбегаешь к окну и видешь тело вокруг которого появляеться лужа крови.
В это момент вернулись Саша, Женя и Алиса.
Ж- Мы стёрли память этим охранникам благодаря новому изобретению Алисы.
Ты- Дай мне его сюда.
Женя протянул тебе небольшое изобретение. Ты быстро побежала из комнаты и по лестнице вниз. Когда ты вышла на улицу и подбежала к телу то проверила пульс она была жива но у неё похоже был перелом.
Ты быстро использовала прибор на ней и вся группа ушла с места преступления.
Тела нашли охранники через 2 часа после вашего ухода и вызвали полицию.
Прошол уже год а вас так до сих пор и не поймали. Это дело так и не закрыли кстати. Вы продолжаете дейтельность мафии.
Вы спросите откуда я всё это знаю... А я отвечю что работать у вас барменом достаточно весело. Вы доверяете мне по этому я знаю о бо всех ваших делах.
Ты- Поля хватит писать свои книжки, я тебе сейчас такое раскажу про новое дело.
Ну собственно про что я вам и говорила.
Но мне это нравиться. Ведь сейчас я сижу и рассказываю это вам.
С моей стороны было бы кощунством не рассказать о том что сейчас происходит с Юри. Она чудом выжила, но сейчас она инвалид и её скорее всего на всю жизнь прикована к инвалидной коляске. Она не помнит что произошло с ней до падения из окна. Кстати это дело до сих пор ведёт Нацуки. С Саёри ты всё ещё хорошо общаешься. Моника самой первой сообщила о смерти Протагониста. Мне с вами некогда скучать. А у вас всегда есть что рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Доки Доки ЛК на Т/И
FanfictionЖду вас в нашем уютном литературном клубе ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)